vladimirkrym

Categories:

Ст.м. Алтуфьево. Ч.2.

37. Правда задний фасад огорчает. Блоки кондеев так и оставили на месте. Эээээ, я все понимаю, но этого нет, полностью делали новую облицовку, так почему же нельзя было на кровле поставить металлокаркас и разместить там все эти ГРЕБАННЫЕ кондиционеры, чтобы их не было на фасаде? Для этого даже не надо подключать яйцеголовых из Сколково, это вполне земные технологии. Окна тоже оставили старые пластиковые, и дверь... Как так, у меня не укладывается в голове.

38. Вход 6. Тут плохо видно, но на козырьке буквы присобачены не к панелям, а к дополнительной табличке, которая в свою очередь крепится уже на панели... Ээээээ. Зачем? Итак на всех павильонах.

39. Выход 5. А вот тут табличку не смогли повесить как надо. И ведь когда вешали ни у одного монтажника не возникло мыслей, никаких мыслей. У тех кто принимал работу тоже, у сотрудников метрополитена тоже никаких вопросов это не вызвало, так и оставили.

40. Поглядим внутри. Как я и говорил, внутри темновато, так как свет попадает только через эти маленькие дырочки.

41. Кстати во время реконструкции лестничных сходов почему-то не подумали о том, что неплохо бы установить лифт для маломобильных пассажиров. Причем в данной компоновке это сделать было не так уж и сложно. Вот в этом месте между лестниц отлично бы встала лифтовая шахта из стальных конструкций. Более того можно было выход из лифта сделать немного выше чистого пола с пандусом в сторону подуличника, для того, чтобы не надо было копать приямок для лифта. То есть даже не пришлось бы вторгаться в конструкцию подуличника!

42. Однако вместо удобства мы получили лишь невнятный рисунок на потолке. Забавно, что на потолке не сделали даже подсветку. Многие даже не знают, что на потолке в подуличнике на панелях есть какой-то рисунок. =)

43. Над входом в подуличник висит плакат с рекламой карты Тройка. Вообще вся реклама в метро теперь, насколько я понял,  либо рекламирует городские проекты, либо транспорт. Похоже, что рекламодателям эти места не продают. Потратили деньги на лайтбоксы... и даже не хотят отбить их стоимость.

44. Крайне удручает качество облицовки. Особенно не фоне того, что было изначально. Тогда все было сделано аккуратно и качественно, а что мы видим сейчас. Не зря говорят, что раньше, всего 30 лет назад, на этой земле существовала более развитая цивилизация. =) Справа на полу люк уже несколько лет тут лежит, он сделан... из фанеры, это не металлический люк - это времянка! Посмотрите на короба в верхней части стен, они безумно кривые и выглядят отвратно, а уж как они обходят служебные двери - это отдельная боль. Людей, которые такое сделали, приняли и подписали необходимо сгноить в камере. Вредительство и разбазаривание народных денег - по другому это никак не назвать. Ведь это не только здесь, это вообще на всех станциях Московского метро, которые подверглись "реконструкции".

45. Выход 7-8. Посмотрим, как павильон выглядит сейчас, после реконструкции. Сами коробки павильонов сделаны довольно неплохо и качественно. Это положительно сказалось на их внешнем виде. Так как здесь применили типовое решение с простыми формами и нейтральными цветами, то все, что нужно было сделать - это не испортить все монтажом, потому как на многих других станциях обновленные павильоны после реконструкции выглядели так, как будто никакой реконструкции не было. Забавно сделали водоотводные трубы, но этот фасад обращен к дороге, пассажиры его не видят.

46. Забавно, конечно, что прозрачное стекло сделали именно напротив колонны. Предположу, что стекло с рисунком разбили, но надо было срочно вставить на пустое место хоть что-то, вот и установили тут прозрачное стекло, так как изготовить стекло с рисунком не успели.

47. Такой же вариант с технической дверью для обслуживания как на соседнем павильоне. С цветом покраски стекла опять не угадали. Дверь сделана аккуратно, но вот качество самой нержавейки вызывает вопрос, даже невооруженным взглядом видно, что не ней уже стали образовываться ржавые полосы. Надолго ли её хватит? Может быть для улицы стоило использовать профиль из более стойкой к атмосферным явлениям нержавеющей стали, кто знает.

48. Вход номер 7. Над входом нет никакой таблички.

49. В этом павильоне в середине нет дополнительного помещения и он кажется очень просторным. Опять же при такой компоновке во время реконструкции сюда можно было установить лифт с поверхности, это бы существенно улучшило доступность станции для пенсионеров и людей с колясками. Мелкая плитка разного оттенка серого и мелкие квадратики на окнах дают такой странный эффект. Опять же в качестве освещения выступают светильники на стенах, как это было изначально. Но раз уже делали полностью капитальный ремонт, наверное стоило подумать и об улучшении освещения.

50. Хотя перед входом сделали несколько светильников на потолке, но все равно, есть ощущение, что в павильоне темно.

51. Выход 8 того же павильона. Здесь табличка висит, справа на панели видны отверстия скорее всего под флагшток.

52. Перед входом стоят ФБСные блоки, с какого-то момента их стали декорировать вот такими деревянными накрывашками.

53. В интересное время живем, весной во время первой волны в метро пускали по пропускам и у входа ставили такие стенды с плакатиками. Заснял его для истории.

54. И все-таки отделка смотрится более-менее, за такой павильон не стыдно. На потолке панели почти ровные, остекление сделано хорошо, даже верхнюю часть парапета накрыли камнем.

55. А вот в подуличнике уже не так весело. Если присмотреться, то справа на полу снова люк из фанеры или чего-то подобного. Почему до сих пор тут не появился металлический люк - загадка. Также вызывает вопросы короб для проводов в верхней части стены подуличника. Он просто ужасен, его сделали максимально уродским и не таким, как со стороны другого вестибюля, что интересно.

56. А с этой стороны реклама каршеринга. =) То, о чем я говорил, плитка о сколами и грязная, особенно хорошо это видно слева от плаката. Если бы вам так положили плитку в ванной, вы бы заплатили рабочим или заставили бы их переделывать? Я думаю еще на этапе покупки плитки вы бы не выбрали такую! =)

57. Навигационный лайтбокс. О, чудо, к нему не идут провода в коробах, удалось протянуть проводку за облицовкой, вот это волшебство!

58. Перед входом в южный вестибюль, зачем-то на потолок повесили панели, причем темного цвета и создается ощущение, что вот-вот заденешь потолок головой. Когда все палатки с барахлом убрали - было очень хорошо, но сделали ремонт и палатки вернули на место. Любители затарится трусами и беляшами в перехода будут довольны.

59. Так как это весна 2020 год, то все закрыло, очень апокальная картинка, на самом деле.

60. Еще насчет плитки. Обратите внимание на стену за входной группой, верхняя часть зашита светлой плиткой другого формата, зачем так сделали, для "красоты". В принципе все, что связано с отделкой стен получилось очень плохо.

61. Зайдем внутрь. Помните на ретро фотографиях портал входа в вестибюль был отделан камнем, к которому примыкала плитка подуличника. Этот камень убрали зачем-то и в тамбуре уложили все ту же убогую плитку. Обратите внимание как сделали внешние углы - это просто ужас!

62. В вестибюле все получше. Слава богу не стали менять облицовку колонн и стен. Поглядите как интересно выложен камень на стене с переходом цвета от рыжего к серому.

63. Не знаю меняли ли напольное покрытие, но наверно вряд ли, так как рисунок пола не изменился, судя по ретро фото. Скорее всего его просто шлифанули. А вот потолок облагородили панелями и рейками. Как ни странно, получилось неплохо, за счет сочетания полосок белых панелей и черных реек, между рейками установили светильники.

64. Все вроде хорошо вышло, но как обычно не обошлось без рукожопости. Обратите внимание на ИНФОСОС. Он оказался (вот неожиданность!) выше, чем уровень подвесного потолка. Так как этого никто не ожидал, ведь эта штука стояла здесь уже много лет и можно было тупо померить рулеткой, то пришлось что-то колхозить на потолке. Какие-то куски панелей, просто ужас. Честно говоря я бы в такой ситуации лучше бы пожертвовал ИНФОСОСом, просто болгаркой отпилил у него верхнюю часть и колхозил бы заплатку на его верхнюю часть, а вот потолок бы не трогал.

65. Спуск на платформу. Справа пандус из сваренных швеллеров, то есть это такой временный вариант, такой же времянкой кажутся и перила на этом пандусе, хотя на стенах деревянные перила заменили нержавеющими. Тут снова хочется сказать про доступную среду. Лифт, к сожалению сюда вкорячить простыми средствами не получится, но это не означает, что нельзя убрать это препятствие для маломобильных пассажиров. Существует огромное количество разных решений. Это и площадка, которая бы спускалась по наклонным направляющим и даже можно было бы сделать не просто площадку а кабину как у лифта и привод, на тросовой тяге, например. Более того, это бы не заняло существенно больше места, чем этот убогий пандус из швеллеров. Все это нужно было сделать во время реконструкции. Реконструкция, как мне кажется - должна была в первую очередь рассчитана на улучшение обслуживания пассажиров, а не на какие-то косметические вещи вроде плитки. Вот к реконструкции облицовки павильонов подошли разумно, существующие металлоконструкции оставили, отремонтировали кровлю и обновили наружную отделку и остекление. В вестибюле тоже сделали неплохо, а вот подуличник изуродовали, причем потратив на это огромное количество денег, времени и нервов пассажиров, которые несколько лет чувствовали себя как на стройке. За те деньги, которые были потрачены впустую можно было бы установить лифты. Ведь когда открываются новые станции, скептики говорят "ну есть тут лифты, а куда инвалиду поехать, ведь на старых станциях их нет". И это верно и надо решать эту проблему. Вернее надо БЫЛО решить эту проблему в 2015, когда затевалась вся эта канитель.

66. А теперь посмотрим на платформу. Конструктивно она односводчатая.

67. Сейчас этим никого не удивишь, но когда только появились эти наклейки и полоски, было очень необычно.

68. Особых украшений на платформе нет, главное украшение это форма самого свода и светильников в нишах. Светильники сделаны с металлической декоративной решеткой. Почему-то кажется, что они мелковаты для таких ниш, хотя может быть так и задумывалось.

69. Название на путевой очень лаконичное. Основной проблемой станции является то, что на сводах образуются подтеки. Их ремонтируют довольно странным способом, просто штукатурят и закрашивают, естественно это никак не помогает и пятна появляются снова и снова. Вся поверхность свода очень неровная и все эти неровности прекрасно видны в проявочном свете фар прибывающиего поезда. Вроде есть всякие технологии по нагнетанию за бетонную скорлупку всяких растворов, которые бы герметизировали швы снаружи почему бы не применить здесь нечто подобное.

70. Свод оштукатурен и покрашен, в нишах установлены светильники, цоколь путевой стены отделан темным камнем.

71. Удивительное дело. Односводчатые станции как по мне, так самые сложные для архитекторов и получаются они не так часто, тут получилось, как мне кажется, интересно. Форма свода напоминает какую-то футуристическую постройку. Эти ребра, которые нужны наверное для дополнительной жесткости конструкции, очень в тему. Единственное, что огорчает, так это то, что своды все в подтеках. Удивительно, но у наших метростроевцев никак не получается делать односводы так, чтобы они не текли. Почти все они со временем обрастают такими вот ржавыми полосами.

72. Из интересного на платформе только лавки. Стальная рама и деревянные сидушки.

73.Вот и все. Садимся в поезд и едем дальше...

@

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened