vladimirkrym

Ст.м. Народное Ополчение. Часть 1-2.

26
Москомархитектура когда согласовала этот проект, на сайте СТРОЙ МОС вышла заметка, что проект согласовали и в качестве оформления будут использованы черно-белые фото с добровольцами ополченцами. И на рендерах мы тоже видим подобные фото. И тут на тебе, какие-то недоплакаты, Причем еще и с ошибкой. По крайней мере очень режет слух выражение "Народные ополчения". Народное ополчение - этот термин упоминают в единственном числе, так как это не отряды какие-нибудь, а это такое движение, то есть их не много, а оно одно, единое движение. И вообще вот эта надпись она к чему? Почему бы тогда не написать про народное ополчение более развернуто? Какое влияние оно оказало на ход войны. В общем это выглядит крайне топорно.

27
На уровень платформы ведут три эскалатора. На балюстрадах типовые светильники, подобные можно встретить, например, на станции "Боровское шоссе".

28
Портал со стороны платформы. Здесь не стали вешать противодымную штору, а решили проблему с помощью светопрозрачного витража, нижний край которого расположен на высоте 2500 мм.

29
Восточный вестибюль, выход 3. Здесь побогаче, есть даже лифт. Интересно сделали пандус, он во всю ширину площадки перед входом в тамбур, поэтому наверное здесь установлены аж 3 нитки поручней. Смотрится довольно странно, особенно при таком пологом и низком пандусе. Работает лифт или нет, я снова не проверил, но видел, как девушка с чемоданом пыталась открыть дверь в тамбур лифта в подуличнике и у нее ничего не вышло, она даже нажала кнопку вызова (сотрудника), но в ответ только длинные гудки. У - удобство.

30
В целом собран павильон неплохо, но несколько смущают эти два провода торчащие из верхней части. Вполне возможно, что это на кровле организован подогрев, чтобы снег не скапливался, но это не точно.

31
Водоотвод.

32
Павильон над лестничным сходом тут тоже одинокий, а не сдвоенный, по конструкции он такой же, как павильоны соседнего вестибюля. Отделан серыми панелями, стекло с зеркальным эффектом и мне даже показалось, что с синевой. Расплескалась синева, расплескалась.

33
В остальном, ничего необычного. Да серый цвет довольно скучный, зато все сделано добротно.

34
Внутри все те же серые панели на потолке, светильники вдоль остекления, камень на стенах и торчащие из потолка ИК излучатели на подвесах.

35
А потом начинаются короба. Честно говоря, я не первый раз уже вижу подобный креатив от проектировщиков, и всякий раз это смотрится убого. Забавно, конечно, что никаких уроков не извлекается, что проектировщики не изучают опыт своих предшественников, конкурентов. Ощущение, что они находятся в информационном вакууме, а перед каждым новым проектом им полностью стирают память.

36
И конечно никак нельзя без пластиковых или нержавеющих коробов с проводами, идущих по отделке из камня. Ладно такие штуки можно хоть как-то простить при установке нового оборудования на старых станциях. Но ты делаешь совершенно новый объект, ты знаешь, что у тебя должна быть навигация, её не может не быть. Также у тебя есть светильники и, я не знаю... камеры, громкоговорители и прочие важные вещи. Для всего этого требуется электропитание, На этапе проектирования под провода закладываются трубы в стены или в пол или в потолок или в пространство за навесным фасадом, если в таком ключе сделана отделка. Если появляется видимый короб, как здесь над навигационным лайтбоксом, это значит, что в проекте этот элемент не учли. А это в свою очередь значит, что проектировщик вообще не в куре, что и где у него должно быть на станции. И какой он по этого профессионал? Думаю, что и короба появились тут по той причине, что грамотную разводку не сумели сделать на этапе проектирования железобетонных конструкций, поэтому все засунули в эти ужасные короба пущенные по верху стен.

37
На том же упомянутом "Боровском шоссе" в этих коробах еще были установлены светильники и вроде как можно было на это списать их наличие. Как бы не просто короб а такой светильник, который идет по верху стены. Тут светильники на потолке, а короб получился даже еще больше, чем на "Боровском...".

38
Вернемся наверх к выходу 4. По другую сторону дороги стоит еще пара павильонов, один лифтовый и второй типовой павильон над лестничным сходом. В задней части у павильонов провода, ведущие на кровлю. Раньше действительно такого не было, похоже это новиночка от проектировщиков. Как же хорошо, что всякий раз удается найти какой-нибудь новый идиотизм.

39
Смотрите как близко расположен жилой дом.

40
Благоустройство на минималках, оно включает в себя, традиционно, плитку несколько лавок с мусорками и велопарковку. Скорее всего еще должен быть газон, но по понятным причинам он еще не взошел.

41
Давайте поглядим на детали. Интересно сделана отделка козырька. Архитекторы уже пытались подобный козырек с отделкой швеллером сделать на Некрасовской линии, но там это смотрелось не очень, так как профиль там задавали с помощью панелей отделки, здесь решили пойти радикальным путем и профиль сварили из стали. И вышло очень даже неплохо. Конечно не обошлось без дичи, вы ведь тоже смотрите сейчас не на профиль козырька, а на это чудо чудное? У меня создается впечатление, что вот такие штуки делаются специально (правда не понятно зачем). Ну не может человек со здоровой психикой, с трезвым умом придумать такое. Это так установили датчики, на эдаком кронштейне, кто-то ведь сидел и придумывал конструкцию этого кронштейна. Симпатично? Вообще уже давно датчики температуры окружающего воздуха и прочие другие, необходимые для автоматизации системы подогрева площадки перед входом или включения ИК излучателей, устанавливают за панели облицовки павильона и закрывают это дело симпатичной решеткой.

Вот как это сделано на павильоне ст.м. "Верхние Лихоборы". Если бы вы строили для себя павильон, то какой вариант вы бы выбрали?

42
Проблему близкого расположения павильонов к оживленной дороге мы уже рассматривали, но проектировщики из информационного вакуума нарисовали свои павильоны, как мы помним, расположенными в прекрасном волшебном лесу! Конечно в этом случае на фасады не будет попадать типичная московская грязь из-под колес автомобилей. Однако реальность оказалась суровее. Тут еще одна извечная проблема, когда павильон строят одни, плитку кладут другие, забор делают третьи, а потом вообще приходят товарищи с мачтой освещения. Может быть, раз все равно это пространство потеряно для пешеходов, стоило вообще по торцам павильона поставить ограждение перпендикулярно дороге, а ограждение вдоль фасада убрать. Кстати о нужности ограждения. Казалось бы ну кто тут будет перебегать дорогу, нафига оно вообще нужно. А вы поглядите на фото 32, там женщина вышла из автобуса и перебегает дорогу!!!

43
Стройка еще не закончена и за забором идет какая-то работа. Тут будет еще пересадочная станция, может быть к её строительству и ведутся подготовительные работы.

44
То, о чем я говорил. Справа видно ограждение площадки перед павильоном, а за ним в полуметре ограждение проезжей части. Завернули бы ограждение площадки и ограничили проход в этот закуток. Ну и еще... ограждения конечно же выполнены в разных стилях, тут никто не заморачивался, чтобы все смотрелось единым целым. Подрядчиков куча, каждый делает свою работу без оглядки на других, и нет человека, который бы смог увидеть всю картину целиком и скоординировать их всех.

45
А мы спускаемся вниз и пойдем смотреть на детали подуличника, там есть на что взглянуть. Отделка павильона не вызывает вопросов, тут все довольно стандартно.

46
Чем плох вот этот короб. Казалось бы короб и короб, да и фиг с ним. А проблема с ним в том, что в подуличнике много всяких перепадов, поворотов и проектировать короб, для того, чтобы он смотрелся прилично, надо, на самом деле довольно серьёзно. Нужно учитывать кривизну бетона, все эти повороты, всяческие элементы вроде вентрешеток. Также надо грамотно придумать как вешать этот короб так, чтобы не было видно крепежа, или бы он смотрелся органично. Что здесь? Части коробов сделали с отбортовками, чтобы нормально организовать соединение, но отбортовки идут отчего-то не до самого верха, вверху их нет и панели короба идут стык, закреплены элементы на саморезы (или может это заклепки, не суть важно) а сверху кривизну бетона исправляет уголок. Все вместе это смотрится так, как будто никакого проекта и не было, а делали все по месту, причем придумывали в процессе изготовления. Такой колхозный стиль, стиль провинциального продмага.

47

48
За лестницей в подуличнике дверь в лифтовый тамбур.

49
Еще одна странность. Дверь для карлика и зачем-то нержавеющая полоса на стене.

50
Причем эти нержавеющая полоса довольно протяженная. В больницах на стенах делают такие накладки для того, чтобы когда везут кровать на колесиках с больным, не царапать и не отбивать стены, а тут зачем?

51
Поглядите как тут много всего, и нержавеющие двери и вентрешетки и пожарные ящики и лючки и конечно же короб по верху.

52
Это место мне очень понравилось, смотрите как элегантно короб меняет сечение в районе вентрешеток. Кроме того еще одна вентрешетка сделана в самом коробе.

53
Подуличник идет под уклоном, также под уклоном сделана и отделка. Но тут внезапно надо было встроить пожарный шкаф с люком поливочного крана. Видимо пришли товарищи устанавливать эту красоту, и как положено все установили строго в горизонт. Не сомневаюсь, что если проверить эту конструкцию уровнем, то здесь все будет строго горизонтально. Но хочется задать вопрос, а зачем так было делать?

54
Перед входом в вестибюль повесили картинки со строительства станции, как и противоположном вестибюле. А на этом прервемся. В следующий раз про вестибюль и платформу. Опять ЖЖ не дал мне засунуть все в один постик, так что приходится делить на части.

@


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened