vladimirkrym

Category:

Ст.м. Мнёвники. Часть 1-2. Южный вестибюль.

33
Не все получилось идеально, но таких странных мест тут довольно немного. Единственное что вызывает вопрос, это то, что облицовочные панели снова сделали в пол. Такое решение не очень хорошо влияет на срок службы панелей. Даже если агрессивная среда не начнет со временем "убивать панель" то дворники с лопатами, могут нанести ей вред.

34
Лифт также находится в задней части и тут под навесном снова не горит свет. Мрачновато. Кстати назначение вот этих поручней мне не очень понятно, вроде перепад не такой большой, они что действительно тут нужны по нормам?

35
Ограждения... как пандуса, так и дороги - это вообще боль. Сразу повеяло таким совочком.

36
Интересно, почему пандус делают сбоку, а не прямо напротив двери? Наверное колясочнику так будет неудобно. По логике пандус должен быть слева, так как дверь открывается вправо, и если там будет колясочник, то дверь будет упираться в него.

37
Буквально в нескольких метрах от метро уже возводят какую-то огромную высотку. Надежды на то, что на этом острове сделают парковую зону.. конечно же нет. Скорее всего тут все застроят высотками. Каждый квадратный метр дорогой московской земли должен приносить чиновнику звонкую монету и желательно как можно быстрее. Поэтому и строят больше всего человейники и магазины, с них сверхприбыль получить проще и быстрее. Забавно установили мачту освещения, она встала аккурат между павильоном и ограждением дороги. Опять же не понятно с чем связано расположение павильонов так близко к дороге. Места здесь хватает пока что и можно было на 3-4 метра отодвинуть павильон от дороги. В таком варианте, если дорога когда-нибудь станет оживленной мы получим вариант, как на ст.м. "Тимирязевская", где фасады павильонов, выходящие на Дмитровку постоянно в грязи.

Вот как это выглядит на "Тимирязевской".

38
И хотя павильоны облицованы не бетонными плитами, а панелями с рисунком "под бетон", они смотрятся очень неплохо. Рисунок панелей повторяется, но глаз за это не цепляется.

39
Зайдем внутрь.

40
Здесь все то же самое. Аккуратная отделка и лес подвесов. Тот же странный лючок на потоке, здесь он слева.

41
Интересно, а почему так вышло с парапетом? Это такой архитектурный изыск или что?

42
Мой внутренний перфекционист снова негодует при взгляде на навесное оборудование: светильники и излучатели. Ровно вообще никак нельзя было повесить?

43
Такая же история с лайтбоксом в подуличнике. Отсюда все прекрасно видно, а вот с другой стороны прочесть что-то мешает красная балка.

44
Напротив также находится вход в лифтовый тамбур.

45
В подуличнике мне понравился камень на стенах. Он матовый и у него такая неровная поверхность. Очень он классный.

46
Ну и еще освещение сделано круто. Эти светящиеся трубы - просто отлично смотрятся. А вот такого количества люков на стене я снова не понял, зачем столько?

47
А эти странные недолайтбоксы. Зачем они, да еще и на такой высоте. Вот эта буква М, типа должна рассказать пассажиру, что он спустился в метро. Так он наверно уже догадался, когда увидел лайтбокс перед дверями павильона!

48
Пространство перед входом в вестибюль выделено красными панелями.

49
Входной тамбур. Как-то странно здесь уложили тактильную плитку. Слева "пупырчатых" плиток много, они идут во всю ширину входных дверей, даже справа немного вылезают в зону выходных дверей. А перед выходными только одна "пупырчатая" плитка. Может быть, конечно, так и надо.

50
Перед дверями на потолке решетка из перфорированного листа.

51
Вестибюль оказался довольно небольшим. В верхней его части расположены окошки того самого павильона. Может быть днем сюда и попадает свет, но я был вечером и всей красоты не оценил.

52
Кассы, рядом с ними билетные автоматы. Немного странно, что часть огромных автоматов не заменили "черными ящиками", которые стали появляться на некоторых станциях. Через них можно пополнить свою тройку, оплачивая картой или телефоном в NFC. Такие автоматы занимают в разы меньше места. Большинство пассажиров Московского метро пользуются картой "Тройка" и для её пополнения удобнее пользоваться именно такими терминалами. Потолок в кассовом зале отделан такими же перфорированными панелями, что мы видели при входе в вестибюль, на стенах панели "под бетон".

53
Эти огромные билетные автоматы конечно на новых станциях должны уже были исчезнуть, но их продолжают ставить...

54
Поперек вестибюля установлены турникеты, с одной стороны на вход, с другой на выход.

55

56
Отделка сделана хорошо, каких-либо вопросов не вызывает. В углах все ровно, никакой дичи нет. Здесь, кстати, низ панелей защищен нержавеющим плинтусом и это правильно, почему на улице повесили панели в пол, вот это реально не понятно.

Для сравнения фото со ст.м. "Нижегородская". Тут и отвратный повторяющийся рисунок на панелях и кривая разбивка панелей и не сошедшиеся углы при переходе с горизонтльной плоскости на колонну слева.

57
Слева от эскалаторов проход к лифту.

58
Собственно лифт. Интересно, что справа на стенах висят панели, а слева стену просто оштукатурили и выкрасили в серый. На предыдущем фото хорошо видно, что на этой стене тоже есть панели, а потом они вдруг заканчиваются. Немного странное решение. Может панелей не хватило? =) Плинтус слева также сделан с  выступом, как будто он должен был быть в ровень с отделкой... которой нет.

59
Одно из главных фишек станции стал, как это ни странно прозвучит, эскалаторный наклон. Тут авторам удалось привнести в этот сугубо утилитарный элемент своё видение. Необычные светильники, балки красного цвета над наклоном - очень интересно.

60
Потолок выкрасили в черный, стены в темно-серый, за счет этого кажется что потолок где-то высоко, его вообще не видно, только приглядевшись можно заметить технические мостики, выплывающие из темноты, когда спускаешься на эскалаторе.

61
Интересный эффект.

62
Единственный минус - это стены, вернее качество штукатурки. Не зря штукатурка под покраску должна быть идеально равной, особенно если освещение будет светить на стены, выявляя каждую ямку, каждый дефект. Особенно это важно для такой вот серой краски. Поглядите, стены кажутся грязными, как будто со дня открытия станции прошло не несколько часов, а несколько лет. Жалко, ведь в такой минималистичной отделке качество очень и очень важно, так как глаз скользит по тем немногим деталям и конечно вся косяки как на ладони. Но в целом наклон получился очень крутым, для нашего метро - это некий совершенно новый этап, думаю, что теперь архитекторы будут чаще использовать штукатурку в отделке стен наклонов, может быть даже в качестве украшения будут приглашать художников, чтобы те расписали фресками стены.

63
Справа от эскалаторов находится лифтовый тамбур. Здесь очень мало места и ширины не хватило, чтобы установить стойку с мониторами и зеркалом, их пришлось развешивать на стены. А на этом мы сегодня закончим. В следующий раз нас ждет второй вестибюль и платформенная часть.

@

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened