Из Кукмора до Дилижана и обратно за 3 дня на новом Datsun on-Do. Часть 1-ая - тест-драйв.

Впервые в жизни побывал на классическом тест-драйве, когда летишь в красивое и интересное место в компании автолюбителей, получаешь новую тачку и на себе проверяешь "как оно!"
;-)
Итак, Армения, горы, новые версии автомобилей Datsun с 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. и бездорожье дорога...

Я сам езжу уже 1,5 года на Datsun on-Do 2015-го года, еще 8-клапанного. Как раз появилась возможность сравнить и понять куда и как движется этот бренд.
Что из этого вышло, читайте и смотрите далее:

3. А название поста такое, потому что стартовал я ранним утром из Кукмора, где мы временно живем.
Впервые блог-тур начался оттуда с марш броска на родном Датсунчике в международный аэропорт Казани.
Оказалось что до него от нашего дома всего 170 км и 2 часа пути.

4. Ереван встретил теплом и моим любимым пейзажем, когда ты в городе, а над горизонтом нависают горы, обманчиво близкие, пока не попытаешься до них доехать.
Проехали знак, до Тбилиси 291км, как тут всё близко!;-)

5. Следующая остановка - виноградники Армас. Впервые оказался в  месте, где  порой с четырех сторон до горизонта одни виноградники. Говорят, наемные итальянцы тут все сделали по науке, три дэ модели рельефа и прочее, очень место удачное окаазалось.

6. А вот наши  106 лошадок - он развивает масимальную скорость до 184 км/ч. и максимальный крутящий момент 148 Нм. Расход топлива в смешанном ездовом цикле заявлен 6,6 л/100 км.
Мой старый датсунчик с 87 лошадками кушает 7,7 литров например.

Данный двигатель предлагается в компановке только с механической коробкой передач и доступен в комплектациях Trust и Dream. Разница в стоимости по сравнению с 8-клапанным двигателем составляет 15 тысяч рублей.

7. Все расхватали машинки и быстро рванули по марштуру.

8. Впереди нас ждали 155 км до обеда в  Дилижане и еще 100 км до отеля в Ереване.
Маршут был забит в навигаторе, а когда мы проезжали интересные места, то автоматически слышали небольшую справку, удобно.

9. Первая остановка - монастырь Сагмосаванк (арм. Սաղմոսավանք), открытый аж в 1221-м году!

10. Монастырь, как он нем говорят, стоит над "бездной".
Сагмосаванский Гранд Каньон - ущелья реки Касах:

11. Поймал себя на необычном ощущении, когда очень далеко от дома и скучаешь по нему.
То оказавшись в привычном интерьере своей машины, чувствуешь себя как дома!
;-)
У версий 2017 года новая белая подстветка и хорошо читаемые показания приборов.Кроме того, теперь в автомобиле присутствуют два режима подсветки приборов – «день» и «ночь». В комплектации Dream возможна ручная регулировка яркости.

Вот видео интерьера нового Датсуна в деталях:

12.  Про монастырь еще будет отдельный постик, а мы поехали дальше.

13. Следующий интересный объект - памятник армянскому алфавиту.
Здесь представлены все 38 знаков и авторы алфавита, который создан более чем 1600 лет назад и с тех пор практически не менялся. Качественно сделан!
;)

Про это место тоже расскажу отдельно. Мне лично уфимские три шурупа вот это напомнили знаки на предыдущем фото.
14.

15.  Рельеф Армении в основном гористый: при площади государства около 29 800 км², свыше 90 % территории находится на высоте более 1000 м над уровнем моря. Мы это ощутили на себе, акклиматизация начала ощущаться уже к вечеру, тем более весь день перепады высот были приличные.

А это наивысшая точка Армении — гора Арагац (4095 м.)

16. Рядом расположен самый высокий крест в Армении, установленный в память провозглашения в 301 году христианства государственной религией этой страны.

Крест был возведен в 2012 году. Металлическое сооружение собрано у подножья высочайшей в Армении горы Арагац на 33-м километре трассы Ереван - Апаран.
Оно состоит из 1717 малых крестов. Крест виден со всех сторон, в ночные часы включается подсветка. Число крестов соответствует годам с момента принятия армянами христианства государственной религией, а высота в 33 метра – по числу земных лет Иисуса Христа.

17. В новом датсуне, в отличии от моего уже есть круиз контроль - удобная однако штука оказывается!

18. Слева направо видны вершины горы Арагац : Южная, Западная, Восточная, Северная.

19. Нам надоело ехать только по асфальту, который кстати не был идеальным, но Датсун шел по нему очень достойно и плавно за счет высоких демпфирующих свойств подвески.
И мы съехали на проселочную, клиренс 174 мм позволяет не боятся камней, которые здесь везде.
У моей японки ниссан был 130 мм, и после того как я пересел на Датсун, сразу перестал пузом цеплять землю ;)

20. В общем мы рванули на очередной "холмик" сбоку от до дороги.

21. Водопой для лошадок, впрочем нам попути чаще встречались стада коров.

22. Габаритная длина Datsun on-DO равна 4337 мм, габаритная высота – 1500 мм. Длинная колесная база – 2476 мм – обеспечивает максимальный объем салона.

23. Новая калибровка двигателя и применение главной пары с измененным передаточным числом 3.9 позволили сделать более удобное управление тягой, улучшить эластичность разгона и динамические характеристики.

24.  На практике для владельцев Datsun on-DO в данной модификации это означает плавное троганье с места без провалов динамики, отсутствие рывков и задержек ускорения после переключения передачи и при движении накатом, плавное включение муфты кондиционера. Также инженеры изменили логику включения вентилятора охлаждения двигателя, что позволило сделать охлаждение двигателя более эффективным. Новая калибровка двигателя позволила также улучшить работу кондиционера и снизить расход топлива на холостом ходу.

25.

26. Что сказать про новую машину, первое что захотелось, махнуть не глядя мой датсун на новый.
Но видимо придется еще поездить пару лет на старом, тем более еще 1,5 года действует трехлетняя базовая гарантия, а потом еще 2 года будет действовать доп. гарантия.

27. Кстати, теперь у владельцев автомобилей с навигационной системой есть возможность прослушивать музыку без запуска двигателя. В автомобиле установлены новые динамики с расширенным диапазоном воспроизводимых частот, более ровной амплитудно-частотной характеристикой, улучшенным тональным балансом, детализацией и шириной сцены.

28. Время от времени мы обгоняли другие группы.

29. После перевала, где лежал снег мы снова свенули с дороги. До самого верха не доехали, дорога превратилась в песок, но пешочком недалеко оставалось - дошел и сделал панораму:

30. И снова вспомнилась Башкирия и восхождение на Иремель, который как раз из таких камешков покрытых мхом состоит.

31.

32. Проехали через печально знаменитый город - Спитак, который оказался в эпицентре страшного землетрясения 1988 года, толчки амплитудой до 10 баллов за 30 секунд уничтожили город полностью...

33. А это уже Дилижан.
И памятник гороям легенадраного фильма "Мимино", которых сыграли Вахтанг Кикабидзе, Фрунзик Мкртчян, Евгений Леонов.

— Валик-джан. У нас в Дилижане, в кухне, открываешь простой кран — вода течёт, второе место занимает в мире!— А первая в Ереване, да?— Нет, в Сан-Франциско.— А Боржом? Сначала подумай, потом говори.

Проверил - вода из под крана там течет хорошая
;-))

34. Защитный чехол-трансформер и органайзер-рюкзак с термо-отделением.
Можно снять и надеть как рюкзак при пеших вылазках в автопутешествии.

35. В багажнике лежали только мои сумки, кроме меня никто с "чумадами" не приехал, конечно, им же не из Кукмора и обратно три дня добираться
;-)))
Datsun on-DO имеет самый большой в своем классе объем багажника – 530 литров, это было одним из решающих факторов, кстати, когда мы его себе выбрали, как семейное авто.

Практичность – она из ключевых особенностей Datsun on-DO. Помимо большого багажника с широким проемом, каждая версия из линейки Datsun on-DO оборудована складным задним сиденьем, позволяющим увеличить объем багажного отделения. На версиях Access и Trust спинка заднего сиденья складывается целиком, а в версии Dream предусмотрено складное секционное 60:40 заднее сиденье. В багажнике имеются четыре крючка для фиксации груза.

36. Закат в горах и резкий туман после него, в который мы кажется полчаса потом спускались с горочки)

37. К сожалению Севан  – самое большое озеро на Кавказе увидеть не удалось, мы проезжали его уже в полной темноте, а вот тем что поторопился - повезло больше.
Ну есть повод вернуться, как говорится.

Завершая справочные данные:
Фактически это один из самых «оснащенных» автомобилей в своем классе. На все версии устанавливается электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, фронтальная подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX для детских кресел (на заднем сиденье), складные задние сиденья и – что очень важно в российском климате – передние сиденья с электрообогревом.В этом году базовая комлектация была улучшена. Теперь в ней присутствует фильтр салона, который ранее был установлен только в комплектациях Trust и Dream, одноструйные форсунки заменены на двухструйные, а также добавлены передние и задние брызговики, при этом передние имеют новую более удлиненную форму.

Комплектация Trust предлагает 14-дюймовые штампованные колеса с колпаками, две подушки безопасности, крепление детского сиденья ISOFIX, обогрев и электропривод зеркал, заднее складное сидение 60:40, полуавтоматический круиз-контроль, аудиосистему 2DIN (USB, Bluetooth, hands-free, слот для SD карты и 4 динамика).К числу базовых опций для топовой версии Dream относятся: система ESP, боковые подушки безопасности, датчики дождя и интенсивности наружного освещения, датчики системы помощи при парковке, ветровое стекло с электрообогревом и мультимедийная система (с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой навигации), боковые молдинги и 15-дюймовые легкосплавные диски.
38. И за ужином и у отеля мы выстраивались прямо как на шоуруме

39. Потом был Ереван, прогулка по ночному, утреннему городу и встреча рассвета в трущобах и много чего еще, об этом в следующих сериях расскажу подробнее
;-)

40. Красивый все же был старый аэропорт в Ереване.

41. Ну а знаменитый Арарат я смог разглядеть только из самолета.
;-)

зы.
По прилету в Казань я сел в свой дастун и вернулся в Кукмор, дело было ночью и шли уже почти сутки без сна, так что фоточек уже не делал. ;)

Оригинал взят у https://kukmor.livejournal.com/2024870.html

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened