Kuwait Aviation Show (KAS) 2018 №1.

Являясь ключевым центром торговли, торговли и культуры Кувейт запустил новый проект - KUWAIT AVIATION SHOW 2018, который состоялся с 17 по 20 января 2018 года в Kuwait International Airport. Моему коллеге из Алматы Андрею Переверзеву, который там тренирует сборную, удалось побывать на мероприятии и поделиться кадрами. Участвовали и пилотажная группа Saudi falcons (Saudi hawks), но в этот день из-за ветра полеты были отменены.

. Начнем с хэдлайнеров и "толстячков". Имаратовский А380. В день съемки (19 января) случилась пыльная или песчаная буря, к ночи видимость вообще была практически нулевой

2. A6-EUE - Emirates - Airbus A380-861 /2016/. Лайнер является визитной карточкой компании.

3. У компании 101 самолет модели А380, в поставках значится еще 17. Средний возраст 4,3 года. На днях Emirates подписала с Airbus меморандум о взаимопонимании на покупку еще 36 самолетов А380. Подписанное соглашение включает в себя заказ на 20 самолетов А380 и опцион на 16 воздушных судов. Поставки самолетов начнутся в 2020 году. Стоимость контракта в каталожных ценах оценивается в US$16 млрд. долларов. Так, что проект одного из самых комфортных самолетов по мнению пассажиров спасен на какое-то время.

4. Первый А380 был поставлен авиакомпании Emirates в июле 2008 года, тогда как свой сотый А380 авиакомпания получила в ноябре 2017 года. A380 является самым большим пассажирским самолетом в мире. Он способен выполнять полеты на дальность до 15 200 км, перевозя 575 пассажиров в типовой четырехклассной компоновке. Учитывая, что пассажирские перевозки удваиваются каждые 15 лет, А380 станет прекрасным решением проблемы перегруженности аэропортов.

5. На данный момент свыше 200 млн. пассажиров уже совершили полет на А380. Каждые две минуты в мире взлетает или приземляется один самолет А380. В общей сложности Airbus поставил 222 А380 13 авиакомпаниям, которые выполняют на нем регулярные рейсы в 240 аэропортов мира.

6. ИЛ76 на авиашоу был самым популярным на ряду с G650ER. Принадлежит Украинской "Zetavia", раньше был в нашем, казахском, "Саяхате". Врочем на сегодян его уже не существует. Мне довелось летать компанией на отдых в Шарм-эль-Шейх в 2007.

7. Ил-76ТД - UR-CIF - ЗетАвиа /1992/

8. В 1993 году отдавался на период Хаджа в "мокрый" лизинг Air India, где выполнял пассажирские(!) перевозки.

9. У нового владельца 7 илов на крыле + 1 на хранении

10.

11. Красавец С17 от Qatar Airways

12. A7-MAB - Qatar Emiri Air Force - Boeing C-17A Globemaster III /2009/. У компании 8 таких грузовых самолетов. ВВС США заявили, что машина этого типа продемонстрировала способность совершать посадку на полосу длиной 914 м с нагрузкой 72 т и взлет с этой полосы с нагрузкой 33 т. Топливо размещается в баках общей емкостью 102614 л. Имеется система дозаправки топливом в полете.

13.
Полезная нагрузка: 144 солдата или 102 парашютиста или 48 носилок и 54 сидячих раненных с сопровождающими или максимально - 78108 кг груза, стандартно - 56245 кг

14.

15. Силовая установка - 4 двигателя РW F117-PW-100 (PW2040)

16.

17.

18.

19.

20. Конкурент )

21.

22.

23. Собрат, но помоложе - кувейтец - KAF 343 - Kuwait Air Force - Boeing C-17A Globemaster III /2014/

24. Еще военные. KAF 327 - Kuwait Air Force - Lockheed Martin KC-130J

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

Небольшой фрагмент пилотажа 

Оригинал взят у https://max-sky.livejournal.com/348786.html

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened