«Доктрина подписей» , изложенная в стекле.

Дженис Милтенбергер опирается на роль мифологии и повествования как попытки объяснить наш опыт понимания мира в создании сложных стеклянных скульптур. Ее работа часто принимает форму узнаваемых объектов, таких как человеческие фигуры и стулья, которые затем наполняются невероятными деталями.
Художница использует боросиликатное стекло и усиливает стеклянными цветами, золотым блеском, пескоструйной обработкой и масляной краской.
Много лет назад она познакомилась с лампой, которая сегодня является ее предпочтительной техникой. 

Последняя серия художника «Доктрина подписей» основана на «Подписи всех вещей», книге Якоба Беме, изданной в 17 веке, в которой подробно изложено мнение о том, что внешний вид растения отражает его лекарственную ценность.

В настоящее время она работает над большой установкой, которая отходит от ее декоративного стиля.

«Я обнаружила, что работа факела более автономна, чем работа печи, и уединение позволяет мне сосредоточиться».

«Многие мои идеи проистекают из мифов и библейских историй, создавая аналогию между идеями, словами, сердцем и действиями. Я считаю, что этот словарь архетипических образов существует во всех нас, как семена древнего общего понимания, каждый зритель понимает этот бессознательный язык».

Осенью 2018 года Милтенбергер будет преподавать в Ниидзима, Япония, и ее работа будет показана в Музее искусств Бельвю в штате Вашингтон.

@

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened