Новый электровоз для Азербайджанских железных дорог.

27 июня 2018 года Alstom представил свой первый грузовой электровоз Prima T8 AZ8A для компании Азербайджанские железные дороги (ADY). Мероприятие состоялось на заводе «Электровоз құрастыру зауыты» (далее - ЭКЗ), который находится в Специальной экономической зоне «Астана», Казахстан.

Первый локомотив AZ8A стал частью контракта, который ЭКЗ подписал с компанией Азербайджанские железные дороги в 2014 году на поставку 50 локомотивов, включая 10 пассажирских локомотивов Prima M4 AZ4A.

“Мы очень гордимся, представляя вам результат тесного сотрудничества между компаниями Alstom и Азербайджанские железные дороги: самый первый грузовой локомотив, изготовленный на нашем казахстанском заводе для Азербайджана. Нам невероятно приятно от того, что этот локомотив станет частью развития путей сообщения между Черным и Каспийским морями, между Россией и Ираном. С протяженностью дорог около 3,000 км система железнодорожных путей Азербайджана является важным связующим звеном и будет играть ключевую роль”, сказал Бернард Пелль, Управляющий директор кластера Западной и Центральной Азии в Alstom.

AZ8A – это тяжеловесный грузовой локомотив из серии Prima Т8, в основу которого взят локомотив KZ8A, в настоящее время эксплуатирующийся в Казахстане. Локомотив разработан согласно специфическим техническим требованиям, представленных компанией АЖД, а также соответствует стандартам ГОСТ и ТУ.

Локомотив Prima T8 имеет 8 осей и представляет собой один из самых мощных электровозов в мире. Эта модель, состоящая из двух секций, способна тянуть состав до 9,000 тонн и развивать скорость до 120 км/ч, мощность установленного двигателя при этом 8.8 мегаватт. AZ8A разработаны для эксплуатации при температуре от -25°C до +50°C. Благодаря своей модульной конструкции требует минимального технического обслуживания и отличается высоким уровнем надежности и низким уровнем стоимости жизненного цикла.

Официальное выступление Дидье Пфлегера (Didier Pfleger), Старший вице-президент в регионе Ближнего Востока и Африки

Жюльен Ноди (Julien Naudy), Генеральный директор Электровозосборочного завода делится техническими особенностями во время интервью с журналистами

@

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened