vladimirkrym

Category:

Тест-драйв Рено Дастер.

Начнём с того, что я считаю машину не роскошью, а средством передвижения. И не понимаю, как можно ездить на чём-то дороже миллиона. К слову, я далеко не миллионер и изначально искала что-то недорогое, но надёжное. Может даже какую-нибудь трёхлетку, как советуют друзья, разбирающиеся в автомобилях.

После получения прав отняла у мамы старенькую убитую Чери Амулет, максимально отремонтировала её и стала потихоньку кататься. Как сказал Серёга - машинка самое то, чтобы начать ездить. Кроме Чери также пару раз пробовала проехаться на Ладе Ларгусе.

Не буду тут долго расписывать достоинства китайского автопрома, с Чери постоянно приходится возиться: то тут, то там что-то сыплется, может подвести в любой момент. Аккумулятор где-то утекает, а где непонятно, откручиваю его каждый раз, если больше суток не езжу.
Пришло время перейти на другой уровень и знакомые предложили протестировать Renault Duster, к которому я давно присматривалась, одновременно изучая и сравнивая характеристики автомобилей по интернетам.

Основных требований было три: высокий (чтобы по говнам и бездорожью ездить); чтобы задние сиденья раскладывались в кровать; надёжный.
Прошу по итогам тряпками не кидаться, я девочка и в машинах не особо разбираюсь и это мой первый опыт написания отчёта про тест-драйв.

Итак, вот он, Дастер.
Полный привод, бензин 95, механика, цвет зелёный, он же "хаки". Это всё, что мне нужно знать.

В сравнении с китайцем, конечно, выглядит, как если бы ты из Запорожца в Волгу пересел.

Ключ обычный, а я по старой китайской привычке пыталась его в дверце повернуть.

Первым делом настроила под себя кресло. Внизу слева под рукой есть кнопка, приподнимающая сиденье, ощущения необычные - высоко сижу, далеко гляжу.
Подогрев ж* тоже имеется - нашла не сразу, потому что не нужен был - салон очень быстро нагревается.

6-ступенчатая коробка передач оказалась самой непривычной для меня. Очень короткие движения надо совершать - хотя, как говорят, это как раз нормально.
Пару дней привыкала. Причём, плавно стартуя, отпуская сцепление, можно сразу переключаться на вторую передачу.
Тормоза новые, с непривычки поначалу очень резко оттормаживалась.

Сиденья очень удобные, ехала 4 часа и вообще не устала ни разу. Только обувь, конечно, надо комфортную для езды надевать.

Сзади пока возить некого.

Багажник очень большой - 475 литров, а при сложенном заднем сидении можно положить туда кого-нибудь длиной 2,65 м.
Единственное, пока не поняла, можно ли там обустроиться на ночлег.

Изучаем матчасть вокруг руля. Аудиосистемой почти не пользуюсь, но радио пару раз включала - настройка звука под правой рукой.
Телефон пока тоже не подключала, стараюсь не отвечать на звонки за рулём даже по громкой связи.

Омывайка переднего и заднего стёкол. Лобовое, кстати, с подогревом.

А в торце ручки кнопка, переключение которой выводит разную информацию на дисплей.

Тут вроде всё понятно, ближний-дальний, противотуманки.

Напомню, что коробка механическая и подсказка о повышении или понижении передачи для меня тут очень кстати.

Это малоизученная тема. Попробовала радио и навигацию.
Встроенный навигатор очень громко реагирует на превышение скорости - 5 км и начинается ор. Пользовалась тем, что в телефоне.

Вот что более всего порадовало  - камера для задней парковки. Гораздо удобнее парктроников и как опция недорогая - около 3,5 т.

Круиз-контроль - удобная штука на пустой трассе. Не даёт превысить заданную скорость, запоминает последнюю.

Дастер будет недовольно орать, если поедешь не пристёгнутым.

Полный привод можно вручную переключить на передний, а можно заблокировать. В автомате машина сама определяет, насколько сложная для неё дорога.

Как уже писала, греется быстро, но пока осень и было не очень холодно, в зимних условиях пока не проверить.

Как отметил мой друг-эксперт, впервые севший за руль Дастера, машинка пачкается очень аккуратно.

Эта грязь осталась после выкарабкивания из небольшой грязевой ванны под Лямцино.
В Кондуковских карьерах можно было забраться повыше, много машин проезжало прямо на гребень, но я рисковать не стала.

Сейчас жалею, что не поснимали проезд на скорости по лужам, было бы красиво.

Машину дали на несколько дней и с главной задачей она справилась на отлично - проезд под забор Домодедово.

Багажные дуги можно использовать как монопод. Жаль, что нет окна в крыше.

Это хорошо, что вы зелёный и плоский... С таким цветом можно хорошо прятаться.
Хотя, я бы предпочла серебристый - на нём грязь хуже видно. Но говорят, что после покупки машины любой цвет на следующий день становится любимым.

В хорошую погоду, когда дорогая более-менее сухая, пузотёрки паркуются в паре-тройке сотен метров, а в снегодождь машины приходится бросать в Лямцино и топать 1,5 км и больше на своих двоих.

Проехались в самый торец, добрались до болотца и развернулись - дальше дорога закончилась, а для поисков объезда уже было темно.

Съездила в Дубровицы и с ходу на первой передаче забралась на высокий холм, куда мы  обычно пешком ходим.

Короче, за неделю я к нему так привыкла, что расставаться не хотелось.
Вы, конечно, скажете, что я ещё не пробовала другие автомобили похожего класса, но ребята... Давайте по чесноку. За такие деньги новую машину такого уровня вряд ли кто-то ещё сможет предложить...

В общем, надо брать. Только пока не решусь, новый или всё-таки б/у? Полный привод или передний?

Вот такая красота.

@

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened