vladimirkrym (vladimirkrym) wrote,
vladimirkrym
vladimirkrym

Category:

Белая книга "Действия по ликвидации бедности и прогресс в сфере прав человека Китая".Ч.1.

Ликвидация бедности -- заветная мечта человечества, основное право народов всех стран на счастливую жизнь. Многие годы Коммунистическая партия Китая (КПК) и китайское правительство, исходя из основных реалий страны, ставят во главу угла право народа на существование и развитие, прилагают усилия к сокращению и ликвидации бедности, стремятся улучшать жизнь народа и развивать различные социальные сферы, дают всему народу возможность на равных началах пользоваться плодами развития, гарантируют народу право на равное участие и равное развитие. После 18-го Всекитайского съезда КПК, проходившего в 2012 г., в ходе всестороннего строительства среднезажиточного общества и осуществления китайской мечты о великом возрождении китайской нации, Центральный комитет КПК, ядром которого является тов. Си Цзиньпин, твердо придерживается концепции развития, ставящей народ на центральное место, осуществляет главную стратегию по оказанию разумной и точечной помощи нуждающемуся населению и ликвидации нищеты. В результате действия Китая по сокращению бедности стали еще более основательными и эффективными, внесли весомый вклад в мировое дело сокращения бедности и сотворили новые чудеса в глобальном деле развития прав человека.

I. СОКРАЩЕНИЕ БЕДНОСТИ СОДЕЙСТВОВАЛО РАЗВИТИЮ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В КИТАЕ

Повсеместное наличие бедности серьезно мешает всестороннему осуществлению прав человека и их полноценному пользованию. Сокращение и ликвидация бедности составляют важное содержание гарантии прав человека. На протяжении многих лет китайское правительство прилагает упорные усилия к ликвидации бедности и улучшению жизни народа, к постепенному достижению всеобщей зажиточности населения, продолжительно принимает действия по сокращению бедности, центральным звеном которых является оказание помощи в развитии бедных сельских районов. В Китае действия по сокращению нищеты охватывают весьма широкие сферы, сюда входят как строительство инфраструктурных объектов в деревне и повышение уровня доходов у бедных людей, так и предоставление социального обеспечения и общественных услуг в области здравоохранения, образования и культуры. Эти меры не только позволяют обеспечивать нуждающемуся населению экономические, социальные и культурные права, но и создают условия для дальнейшей гарантии других категорий прав человека.

В конце 70-х годов XX века в Китае стала проводиться политика реформ и открытости. С тех пор китайское правительство все усиливает динамику борьбы с бедностью: учреждаются специальные органы по этой работе, определяются приоритетные бедствующие районы и категории людей, выделяются целевые финансовые средства, разрабатываются нормативы определения бедности, соответствующие нынешним реалиям страны, вырабатываются специальные льготные госустановки, устанавливается курс на оказание помощи бедным районам путем содействия их развитию. Китайское правительство развернуло в масштабе всей страны планомерные и организованные действия по претворению в жизнь этого курса, были выполнены такие средне- и долгосрочные программы, как "Государственный план избавления от бедности 80 млн человек за 7 лет (1994-2000 гг.)", "Китайская программа оказания помощи бедным сельским районам и их развития (2001- 2010 гг.)", "Китайская программа оказания помощи бедным сельским районам и их развития (2011-2020 гг.)". Сокращение бедности стало важной составной частью государственной стратегии.

После XVIII Всекитайского съезда КПК Центральный комитет партии поставил оказание помощи бедным районам и их развитие на важное место в государственном управлении, связал эту работу с всесторонним построением среднезажиточного общества и осуществлением целей борьбы к 100-летию со дня создания КПК, включил ее в общую пятиаспектную схему экономического, политического, культурного, социального и экоцивилизационного строительства, а также в стратегическую концепцию полного построения среднезажиточного общества, всестороннего углубления реформ, всестороннего создания правового государства и полного осуществления строгого внутрипартийного управления. На 5-м пленуме ЦК КПК 18-го созыва была поставлена задача избавить всех нуждающихся граждан от бедности и снять со всех бедных уездов этот ярлык. ЦК партии созвал специальное совещание по этой работе, ЦК КПК и Госсовет КНР совместно разработали и разослали по всей стране постановление о развертывании решительной борьбы за ликвидацию бедности, в котором дано всеобъемлющее планирование этой борьбы за период 13-й пятилетки. В этой пятилетке план Центра о решительной борьбе за искоренение бедности стал государственной волей и выполнимой программой. Впервые решительная борьба за ликвидацию бедности стала важным содержанием пятилетнего плана, впервые избавление нуждающихся людей от бедности стало обязательным показателем в пятилетнем плане, впервые главные руководители провинций, автономных районов и городов центрального подчинения подписали перед Центром "Акт об ответственности за решительную борьбу с бедностью", руководящие кадры всех ступеней тоже написали обязательства подобного характера.

Действия по сокращению бедности в Китае служат самым ярким признаком прогресса Китая в сфере прав человека. За 30 с лишним лет после начала проведения политики реформ и открытости свыше 700 млн нуждающихся граждан избавились от бедности, число бедных людей в деревне сократилось до 55,75 млн человек в 2015 г., коэффициент возникновения бедности снизился до 5,7%. Заметно улучшились инфраструктурные объекты, повышен уровень обеспечения основными общественными услугами,

сделаны важные шаги в обновлении механизма оказания помощи нуждающемуся населению. Все это содействовало осуществлению основных прав нуждающегося населения, заложило прочный фундамент для всестороннего построения среднезажиточного общества. Как явствует из подготовленного ООН "Доклада о целях развития тысячелетия на 2015-й год", в Китае доля крайне бедных людей сократилась с 61% в 1990 г. до менее чем 30% в 2002 г., т.е. Китай первым в мире осуществил сокращение вдвое этого показателя, а в 2014 г. эта доля снизилась до 4,2%. Вклад Китая в глобальное сокращение бедности превысил 70%. Таким образом Китай стал страной, избавившей наибольшее в мире количество людей от бедности, а также страной, выполнившей раньше всех других стран мира Цели развития тысячелетия ООН. Китай внес огромный вклад в мировое дело уменьшения нищеты, что завоевало всеобщее одобрение международного сообщества. Это достижение достойно того, чтобы вписать его в историю развития человеческого общества, оно также убедительно доказывает о преимуществах руководства Компартии Китая и социалистического строя с китайской спецификой.

Стремясь ликвидировать бедность в своей стране, Китай одновременно с этим активно поддерживает и помогает многочисленным развивающимся странам в этом деле. За 60 с лишним лет после образования КНР Китай предоставил 166 странам и международным организациям финансовую помощь в общей сложности приблизительно 400 млрд юаней, направлял более 600 тыс. работников, 7 раз объявил о безусловном освобождении стран с тяжелой задолженностью и наименее развитых стран от выплат правительственных беспроцентных кредитов, подошедших к сроку погашения, оказал 69 странам медицинскую помощь, оказал 120 с лишним развивающимся странам помощь в реализации Целей развития тысячелетия.

На основе многолетних поисков и практики Китай накопил успешный опыт содействия развитию сферы прав человека за счет сокращения бедности, проторив путь оказания помощи бедным районам и их развития с китайской спецификой.

-- Исходя из основных реалий собственной страны, полностью выявлять преимущества системы. Имея более чем 1,3-миллиардное население, Китай является самой крупной в мире развивающейся страной. Развитие является первейшей задачей КПК в управлении государством, ключом к решению всех проблем в Китае. Китай выявляет

свои политические и институциональные преимущества, устанавливает рабочий механизм "опираться на руководство партии, ведущую роль правительства и участие всего общества", и тем самым сформировал межрегиональную, межведомственную и межотраслевую общественную систему ликвидации бедности с диверсифицированными субъектами и с участием всего общества.

-- Ускоренными темпами развивать экономику, основательно продвигать дело сокращения бедности. Рассматривать сокращение бедности как один из важных аспектов экономического развития, способствовать сокращению бедности за счет развития экономики. Добиваться, чтобы борьба с бедностью и социально-экономическое развитие содействовали друг другу, ставить оказание помощи бедным районам и их развитие на главное место в плане социально-экономического развития, стимулировать согласованное развитие работы по сокращению бедности и работы по обеспечению прав человека. Добиваться совместного органического продвижения плана борьбы с бедностью, государственного плана социально-экономического развития и государственной программы действий в сфере прав человека./следует/

-- Применять многообразные формы работы по ликвидации бедности, уделять повышенное внимание достижению ее практических результатов. Рассматривать развитие как коренной путь к искоренению нищеты, придерживаться курса на оказание помощи нуждающемуся населению за счет развития. При оказании помощи бедным людям обращать приоритетное внимание на повышение их интеллектуального уровня, чтобы укреплять их способности саморазвития, остановить продолжение бедности из поколения в поколение. Сочетать выгодные для всех госустановки со специальными льготными госустановками, т.е., осуществляя госустановки, выгодные для всех сельских районов, всего сельского хозяйства и всего крестьянства, осуществлять специальные льготные госустановки в отношении нуждающегося населения. Поставить разумную и точечную работу по ликвидации бедности на место основной стратегии, проводить целенаправленные политические установки, чтобы охватить помощью всех, кто в ней нуждается.

-- Обеспечивать социальную беспристрастность и справедливость, добиваться совместного пользования благами и всеобщей зажиточности. Уделять особое внимание обеспечению и улучшению благосостояния народа, обновлять режимы и порядки, содействовать социальной беспристрастности и справедливости. Формировать систему обеспечения социальной справедливости, главным содержанием которой является справедливость прав, шансов и правил, с помощью правопорядка обеспечивать народу право на равноправное участие и развитие, чтобы весь народ мог совместно пользоваться плодами реформ и развития и добиться всеобщей зажиточности.

II. ОБЕСПЕЧИВАТЬ БЕДНОМУ НАСЕЛЕНИЮ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ

Китайское правительство обновляет модели ликвидации нищеты, осуществляет основную стратегию разумной и точечной работы по ликвидации бедности. В последние годы путем заведения архивных данных и карточек выясняется число бедных людей, анализируются причины бедности и потребности в развитии, даются указания и советы по категориям, осуществляются целенаправленные госустановки, и на этой основе уточняются нуждающиеся в помощи категории людей, планирование проектов, использование финансовых средств, меры помощи применительно к конкретным семьям, направление работников в конкретно определенные села, а также результаты борьбы с бедностью, чтобы реально повышать эффективность этой борьбы, ускорять избавление нуждающегося населения от бедности, обеспечивать бедствующим людям право на существование.

Поддерживать ликвидацию бедности за счет развития специфических производств. Государство вырабатывает ряд планов и политических установок по развитию специфических производств, предоставляя бедным районам возможности развития. Были разработаны и реализованы Руководящие соображения по ликвидации бедности за счет развития сельскохозяйственных отраслей и "Всекитайская программа ликвидации бедности в лесном хозяйстве (2013- 2020 гг.)", в которой указывается необходимость всемер но развивать специфические отрасли сельского хозяйства и животноводства как приоритетная работа по ликвидации бедности. Была составлена "Программа развития отраслей сельского хозяйства для ликвидации бедности (2011-2020 гг.)", разработаны "Проект осуществления работы по увеличению доходов от специфических отраслей производства" и "Всекитайская программа развития и размещения лидирующих и специфических видов технических лесов (2013- 2020 гг.)", в которой дана научная компоновка специфических отраслей сельского и лесного хозяйства и животноводства в обширных, особо бедных районах, указаны главные направления развития. Была обнародована "Программа размещения районов специфической сельскохозяйственной продукции (2013-2020 гг.)", согласно которой 96 видов и сортов специфической сельхозпродукции включены в рамки данной программы, чтобы привлекать больше вложений. За период 12-й пятилетки (2011-2015 гг.) для обширных бедных районов были вложены денежные средства в капитальное сельскохозяйственное строительство и выделены целевые финансовые средства на общую сумму 122 млрд юаней, для капитального лесохозяйственного строительства были выделены денежные средства и целевые финансовые средства на общую сумму более 116 млрд юаней. Благодаря развитию специфических отраслей производства улучшились условия развития в бедных районах, повысился уровень доходов крестьян.

Стабильно осуществлять ликвидацию бедности путем переселения. Начиная с 2012 г., государство выделило из центрального бюджета в общей сложности 40,4 млрд юаней, мобилизовало различного рода вложения на общую сумму 141,2 млрд юаней, и на эти средства переселило 5,91 млн бедных крестьян; местные администрации всех уровней сконцентрировали средства из центрального и местных бюджетов на сумму 38 млрд юаней, и на эти деньги переселили более 5,8 млн бедных жителей. Все это позволило расширить пространство для развития бедных районов. В ходе переселения проводилось планирование на научной основе, рациональный выбор мест для заселения, строительство инфраструктурных объектов и объектов общественных услуг на местах заселения, улучшение условий производства и быта, в результате заметно поднялся уровень производства и жизни переселенцев. Благодаря оказанию помощи в развитии растениеводства и животноводства и направлению крестьян в города на заработки значительно ускорились шаги избавления переселенцев от бедности. В 2016 г. китайское правительство приступило к осуществлению нового плана ликвидации нищеты путем переселения, для этого были намного увеличены ассигнования из центрального бюджета, повышены нормы правительственных дотаций, вовлечены специальные финансовые средства, значительно расширены каналы аккумуляции денежных средств, усилена последующая работа по искоренению нищеты, чтобы каждая переселенная семья могла избавиться от бедности.

Устойчиво продвигать ликвидацию бедности за счет защиты экологии. В бедных районах активно продвигать такие крупные проекты, как защита природных лесных ресурсов, восстановление лесов и лугов на бывших пахотных землях и пастбищах, устранение источников песчаных бурь в зоне Пекин-Тяньцзинь, комплексная борьба с петрификацией, защита биологического многообразия. Ускорять шаги защиты и восстановления экологии в бедных районах, улучшать их экологическую среду, непрерывно расширять пространство для существования бедного населения. Все это создает благоприятные условия для развития местных специфических отраслей производства, трудоустройства бедных людей и увеличения их доходов, обеспечения среды для развития. Создавать и совершенствовать механизм экологической компенсации, активно продвигать эту работу в бедных районах, повышать нормы компенсации за повышение экологической эффективности лесов, совершенствовать механизм поощрения экологической защиты лугов, продвигать в бедных районах переход от традиционных способов животноводства к современным способам. Расширять каналы увеличения доходов нуждающегося населения, поощрять бедных людей, живущих в зоне важнейших строительных объектов, трудоустроиться на эти объекты. Улучшать условия существования бедного населения, усиливать динамику комплексного оздоровления экологической среды в бедных уездах, стимулировать выращивание деревянистых хлебных и масличных культур, специфических фруктовых лесов, разведение лесов древесного и бамбукового сырья, развитие хозяйства под лесами, разведение травоядных животных, развитие экологического туризма и др.

Непрерывно усиливать динамику ликвидации бедности за счет развития образования. За период 12-й пятилетки избавление от бедности за счет развития образования выступает как важный аспект борьбы с нищетой. Продвигать равномерное развитие обязательного образования, прилагать особые усилия к сокращению разницы между городом и деревней в деле образования, улучшать условия работы учебных заведений в бедных районах, осуществлять план трехлетних действий по обеспечению дошкольного воспитания и план выдачи дотаций сельским учителям, освобождать учащихся средних профессиональных училищ от платы за обучение, выдавать им дотации на бытовые расходы, принимать в такие училища новых учащихся из бедных районов и реально гарантировать право на образование бедных слоев населения. За период 2012-2015 гг. из центрального бюджета были выделены финансовые средства на общую сумму 83,1 млрд юаней для преобразования слабых школ обязательного образования; были выделены около 14 млрд юаней на строительство 244 тыс. оборотных квартир для сельских учителей в окраинных районах и районах с тяжелыми природными условиями, и эти квартиры могут размещать 300 тыс. учителей. Продолжительно осуществлять план трехлетних действий по обеспечению дошкольного воспитания, по всей стране процент поступивших в детсады детей, достигших установленного возраста в данном году и ранее, повысился с 62,3% в 2011 г. до 75% в 2015 г.; в центральных и западных частях страны число находящихся в детсадах детей выросло с 21,53 млн человек в 2011 г. до 27,89 млн человек в 2015 г., прирост - 30%. В ноябре 2014 г. соответственные ведомства совместно разработали "Циркуляр об унификации норм штата учителей и служащих средних и начальных школ в городе и деревне", согласно которому нормы штата учителей и служащих в уездных, поселковых и сельских школах были повышены до уровня в городских школах, при этом особое внимание было уделено школам в окраинных и бедных районах. За период 2013-2015 гг. из центрального бюджета были выделены средства в общей сложности 4,4 млрд юаней на дотации сельским учителям в обширных, особо бедных районах, от этого свыше миллиона сельских учителей из 600 уездов получили денежную помощь. За период 2012-2015 гг. из центрального бюджета были ассигнованы 41,7 млрд юаней на дотации по освобождению части учащихся средних профессиональных училищ от платы за обучение, таким образом в средних профессиональных училищах с полным учебным днем, созданных на государственные средства, все учащиеся из сельской местности (а также из уездов и поселков), городские учащиеся сельскохозяйственных специальностей и учащиеся из бедных семей освобождены от платы за учебу (за исключением учащихся художественных специальностей). В средних профессиональных училищах, созданных на средства населения, с санкции управленческих ведомств по профессиональному образованию учащиеся вышеперечисленных категорий тоже могут освободиться от платы за обучение. В профессиональных училищах с полным учебным днем, ученикам 1-го и 2-го классов сельскохозяйственных специальностей, а также ученикам этих классов не сельскохозяйственных специальностей, но из бедных семей выдаются государственные стипендии, в 2012-2014 гг. каждому ученику 1500 юаней в год, а с начала 2015 г. - 2000 юаней в год, и такие стипендии получают 40% учащихся. Осуществляется целевой план по приему новых учеников из бедных районов, за 4 года из 832 бедных уездов были приняты 183 тыс. человек. Число сельских школьников из бедных районов, поступивших в ведущие вузы страны, три года подряд (2013-2015 гг.) ежегодно росло более чем на 10%.

Всесторонне реализовывать ликвидацию бедности за счет обеспечения медицинского обслуживания. Китайское правительство постоянно усиливает динамику работы по избавлению от бедности за счет укрепления здоровья народа, облегчает нуждающимся крестьянам бремя медицинских расходов, укрепляет способности бедных районов в предоставлении медицинского обслуживания, повышает уровень здоровья населения этих районов, старается предотвращать обеднение крестьян из-за болезни, тем самым надежно гарантирует право бедного населения на здоровье. Постепенно совершенствуется сельская кооперативная система медобслуживания, которая охватывает свыше 97% сельского населения. В 2016 г. средняя норма дотаций на каждого человека в рамках этой системы поднялась до 420 юаней в год; в пределах госустановок 50% расходов на амбулаторное лечение и 75% расходов на стационарное лечение покрываются за счет кооперативной системы. Повсеместно внедряется страхование городских и сельских жителей на случай тяжелых болезней, которое охватывает свыше одного миллиарда человек, участвующих в таком страховании, и для них не менее чем 50% расходов на медобслуживание покрываются за счет этого страхования. Повсеместно устанавливается режим оказания помощи на случай сильных и тяжелых заболеваний, система всенародного медицинского страхования играет большую роль в предотвращении тяжелых болезней и полного обеспечения особо бедных людей медобслуживанием. Таким образом для сельского населения значительно облегчилось бре- мя расходов на медобслуживание. С 2012 г. из центрального бюджета были ассигнованы 79,4 млрд юаней специально для строительства инфраструктурных объектов в 110 тыс. медицинских учреждений бедных районов. Осуществляется бесплатная подготовка сельских врачей "по заказу" и для определенных районов, а также создание специальных постов врачей широкого профиля. Продвигается оказание городскими больницами шефской помощи сельским больницам, организуется по всей стране оказание больницами высшего класса шефской помощи уездным больницам бедных районов. В 2015 г. были осуществлены все 45 видов 12 категорий основных общественных медицинских услуг, и на каждого человека в среднем пришлись расходы на сумму 40 юаней вместо 15 юаней в 2011 г. Осуществлены дополнительное применение сельскими женщинами фолиевой кислоты для профилактики дефектов нервной трубки и улучшение питания для детей бедных районов, усилена работа по предотвращению и локализации болезней и укреплению здоровья, благодаря чему постепенно улучшается состояние здоровья населения бедных районов. В 2016 г. Госкомитет по здравоохранению и плановому деторождению, Канцелярия по оказанию помощи бедным районам при Госсовете и другие 13 ведомств совместно запустили программу оказания помощи бедным районам за счет укрепления здоровья, чтобы сельское бедное население могло вместе с народом всей страны достичь средней зажиточности.

Постепенно осуществлять в деревне полный охват самых бедных людей работой по ликвидации бедности.Государство разработало проект сопряжения сельской системы обеспечения прожиточного минимума с оказанием помощи бедным районам путем его развития. Местные администрации всех ступеней, преследуя эти цели, совершенствуют политические установки и практические меры, оздоровляют рабочие механизмы, стремятся охватить всех бедных людей системой обеспечения прожиточного минимума. Тем семьям, на которые заведены архивные карточки и которые включены в категорию прожиточного минимума, в зависимости от размера их среднедушевого дохода выдаются соответствующие суммы денежных дотаций. Тем сельским семьям с прожиточным минимумом, которые соответствуют установленным условиям и на которые заведены архивные карточки, в зависимости от причины обеднения оказывается разумная и точечная помощь. Те семьи, избавившиеся было от бедности, но опять обедневшие, включаются в категорию семей, которым оказывается временная помощь, медобслуживание, прожиточный минимум или на которые заводятся карточки. В 2015 г. по всей стране сельской системой обеспечения прожиточного минимума были охвачены 49,036 млн человек, нормы минимума поднялись до 265 юаней на каждого человека в месяц вместо 143 юаней в 2011 г. Среднедушевые годовые нормы содержания особо бедных крестьян, живущих коллективно или разрозненно, достигли соответственно 6026 юаней и 4490 юаней, увеличившись соответственно на 48,4% и 49,3%, чем в 2012 г.

Искать пути избавления от бедности за счет доходов от имущества. Для тех бедствующих людей, которые не могут избавиться от бедности за счет развития своих трудоспособностей, в последние годы ряд местных властей ищут пути ликвидации бедности за счет доходов от имущества, а именно: выделенные из правительственных бюджетов целевые финансовые средства и другие денежные средства, направленные на сельское хозяйство, вложить в строительство инфраструктурных объектов в бедных районах и развитие отраслей производства, от этого складывается имущество, затем часть этого имущества в виде паев передать бедным семьям, полностью или частично лишившимся трудовых способностей, чтобы те могли получать доходы от этого имущества. В этой работе местные администрации обычно опираются на лидирующие или специфические отрасли производства данного места, выявляют ведущую роль крестьянских специализированных кооперативов и других новых форм хозяйствования, чтобы нуждающиеся крестьяне могли не только получать минимальные доходы и дивиденды, но и зарабатывать деньги за счет уступки права на использование земли и участия в трудовой деятельности. В конце 2014 г. государство запустило в провинциях Аньхой, Хэбэй, Шаньси, Ганьсу, Цинхай и в Нинся-Хуэйском АР эксперимент по ликвидации бедности за счет развития индустрии фотовольтажа, чтобы нуждающиеся районы могли самостоятельно выйти из бедности за счет доходов от имущества. В 2016 г. государство усиленно продвинуло эту работу и планирует к 2020 г. в 471 уезде 16 провинций и автономных районов организовать 35 тыс. деревень, на которые заведены карточки, на развитие индустрии фотовольтажа, чтобы 2 млн бедствующих семей, включая инвалидов, могли увеличить доходы в среднем более чем на 3000 юаней в год.

Предоставлять все больше услуг по трудоустройству и основанию дела. В последние годы китайское правительство осуществляет стратегию приоритетного обеспечения трудоустройства и проводит более активную политику в сфере трудоустройства, организует профессионально-техническую подготовку, предоставляет больше услуг по трудоустройству и основанию дела, гарантируя нуждающемуся населению право на работу. Осуществлять план повышения профессионально-технических навыков для рабочих-мигрантов с сельской пропиской - программу "Весенний прилив", организовать курсы повышения навыков для трудоустройства, для работы на посту и для основания дела, нацеленные на бедных трудоспособных крестьян, а также претворять в жизнь политику выдачи пособий для прохождения курсов. Реализовать "Соображения относительно выполнения программы "Дождь и роса" и оказания поддержки подрастающим трудоспособным крестьянам из бедных семей в получении профессионального образования", согласно этому документу детям из бедных сельских семей, проходящим профессиональное образование, выдавать пособия в размере около 3000 юаней на каждого человека в год. Далее оздоровлять и совершенствовать систему общественных услуг по трудоустройству, интенсифицировать строительство низовых платформ обслуживания по трудоустройству и социальному обеспечению, развертывать программу "Весенний ветер" и другие целевые программы по трудоустройству, укреплять связь между местом вывоза трудовых ресурсов и местом приема этих ресурсов. Бесплатно предоставлять бедным крестьянам советы по выбору профессий, сведения о различных профессиях, информацию занятости, консалтинг о соответственных политических установках и правилах. Стимулировать выход избыточных сельских трудовых сил из деревни в город на заработки и их стабильное перемещение. В период 2011-2014 гг. ежегодно в среднем 7,93 млн таких крестьян устроились на работу в городе. Активно реализовать политику по оказанию поддержки в предпринимательстве. Для тех трудящихся, которые собираются основать новое дело, желают пройти подготовку или нуждаются в услугах этого профиля, организовать "конвейерную форму" обслуживания, включающую курсы подготовки, предоставление информации, ориентирование по открытию дела, последующие консультации и др., чтобы повышать процент удачи их предпринимательства.

Tags: #КПК, #Китай
Subscribe

Posts from This Journal “#Китай” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments