Categories:

Авиасалон Аэро Индия-2019 открылся в индийском Бангалоре.

Выставка AERO INDIA - 2019 проводится под патронажем министерства обороны и правительства Индии раз в два года.
Я здесь уже в пятый раз.

о
С утра территория выставки выглядела примерно так. Индийцы не спеша работали и даже к концу дня полностью не разгребли кучи мусора.

2

Стоило выйти на пару минут без телевика, как тут же появилась картинка.
Три Ми-8 возвестили гостей и участников выставки, что начинается церемония инаугурации, то есть открытия.

3

Церемония открытия по традиции состоялась в километре от основных павильонов. На передвижном постаменте собрались высшие авиационные чиновники, в том числе министр обороны Индии Нирмала Ситхараман, по центру в жёлтом сари.
В 2015 и 2017 годах приглашения сюда были именные, а нынче премьер-министр отсутствовал и пускали всех.

4

Бетонное покрытие застелили коврами, которые потом поднял ветер и у работников авиасалона появилась новая работа - ползать и приклеивать ковровые дорожки клеем с бетону.

5

Статическая экспозиция находится за двойным забором, но мы попозже попробуем на неё пробраться.

6

Украина впервые привезла в Индию Ан-132, который уже показывала в Дубае.

7

Больше часа говорильни и вот начинается самая интересная часть торжественной программы - лётная.
Её открывает старичок Дуглас Дакота DC3 по прозвищу Gooneybird. Дугласы трудились в Индии с 1947 по 1971 год.

8

Вертолёты продолжают марлезанский балет. Перед нами - ALH Mk-III DRUHV.

9
ALH Mk-IV RUDRA/

10

LCH- light combat helicopters.

11

12

13

14

Dornier Do-228-201 и HAWK.

15

Старичок AVRO и KIRAN MK-I (1967-1981).

16

Одиночным проходом порадовал знатоков раритетный МиГ-21, он впервые участвует в лётной программе с 2011 года.

17

AEW&C aircraft (NETRA) на базе Эмбраер-145 и наша индийская Сушка Су-30МКИ.

18

19

Сушка и Теджас.

20

SARAS.

21

P-8I Poseidon.

22

23

HTT - Hindustan Turboprop Trainer-40.

24

25

"Саранги" - пилотажники на вертолетах DRUHV.

26

27

Одиночный пилотаж Су-30МКИ.

28

29

Tejas.

30

31

32

Hindustan Aeronautics Light Utility Helicopter

33

Французский RAFALE.

34

F-16.

35

А330neo.

36

37

И завершил лётную программу проход знаменитого американского восьмидвигательного стратегического бомбардировщика Б-52.

38

Днём полёты продолжились, но уже без формаций.
The Yakovlevs - британские пилотажники на Як-50 и Як-52.

39

40

41

Су-30МКИ на статике.
Пишут, что совместную российско-индийскую гиперзвуковую ракету воздушного базирования Brahmos-2 планируют создать и испытать к 2024 году.

42

43

Пойдём на стенды.

На стенде холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех).

44

"Вертолёты" и ряд индийских компаний подписали меморандумы о взаимопонимании.
Стороны договорились проработать организацию производства в Индии ряда агрегатов и комплектующих изделий для вертолета Ка-226Т.
Соглашения были заключены с компаниями Elcom, Valdel Advanced Technologies, Dynamatic Technologies, Integrated Helicopter Services и Bharat Forge по таким агрегатам, как фюзеляж, лопасти, радиостанция и шасси.

45

Министр промышленности России Денис Мантуров провёл по российской экспозиции Министра обороны Индии Нарендру Моди.
В российской экспозиции, площадь которой составляет 800 кв. м, представлены образцы, макеты и рекламные материалы ОАК, "Рособоронэкспорта", концерн "Алмаз-Антей" и другие ведущие оборонные предприятия и холдинги (всего их 11).

46

Больше всего времени министра провела около экспозиции Объединённой авиастроительной корпорации - надо было ознакомиться со всей линейкой продукции.

47

Экспозиция ОАК займет почти треть отведенной РФ территории.
Ранее РФ поставила Индии более 200 многоцелевых истребителей Су-30МКИ, а в начале февраля появились новости о том, что поступила новая заявка со стороны Нью-Дели на комплекты для сборки этих машин.

48

Корпорация показала модели не только боевых самолетов (Су-35, Су-30СМ), но и пассажирских лайнеров. Среди них - среднемагистральный МС-21, который в феврале прошел первую часть европейской сертификации.

49

50

Индия подумывает купить у России 21 истребитель МиГ-29, но может и больше - французские Рафали оказались дорогими.

51

52

53

54

55

56

57

58

59

Вот такая красота.

60

Интернет еле дышит. Вроде и хочется всё выпускать оперативно, но нет возможности.
А чтобы развёрнуто и грамотно подписать картинки, надо иметь в запасе часов 10, коих, разумеется, нет.
Если кто может дополнить подписи или помочь с информацией, прошу не стесняться в комментариях.

Продолжение следует.

@

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened