Category:

Аэро Индия, часть вторая.

На индийском авиасалоне "скучать" не дают: за день до начала выставки на репетиции разбились два самолёта пилотажной группы Surya Kiran Aerobatics, один пилот погиб. А вчера особо голодные граждане готовили еду на парковке, в результате чего заполыхала сухая трава (дождей не было очень давно). В итоге около пятидесяти автомобилей сгорели и ещё пара сотен местами поджарилась.

Ну а саму выставку я бы назвала безсобытийной - больших контрактов нет, новинки тоже особо не представлены. Впрочем, сегодня пробежимся по стендам и статике и вы сами всё увидите. Ну или почти всё.
Много фоток будет без подписей - чтобы не переписывать с таблички, они отдельными картинками по клику открываются.

С17 и Фалькон 2000S

Тяжелый военно-транспортный C-17 Globemaster III.
Министерство обороны Индии подписало соглашение с правительством США о приобретении десяти Boeing C-17 Globemaster III.

Исключительная производительность бизнес-джета Falcon 2000S, его неприхотливость к условиям эксплуатации, возможность взлета с коротких ВПП и работоспособность при высоких температурах, делают его идеальным вариантом для индийского авиарынка.

Военно-транспортный самолет Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules (военный номер КС-3807) ВВС Индии.

Противолодочный разведывательный американский самолёт P-8I Посейдон на базе Boeing-37-800.  P-8I - это вариант P-8A Poseidon, который Boeing разрабатывает для ВМС США. В 2009 года Boeing подписал контракт на поставку восьми таких самолетов для ВМС Индии.

Украинский Ан-132Д.

Первый прототип индийского перспективного легкого вертолета HAL LUH (Light Utility Helicopter) (серийный номер РТ1, военный номер ZG-4620), совершивший первый полет в 2016 году. К настоящему времени построены три прототипа.

Первый прототип-демонстратор индийского перспективного боевого вертолета HAL Light Combat Helicopter (LCH) (серийный номер TD1, военный номер ZP-4601), совершивший первый полет в 2010 году. Cоздан на основе конструкции всего того же Dhruv. К настоящему времени построено четыре опытных образца.

Индийский легкий боевой вертолет HAL Rudra (ALH Mk IV) из состава армейской авиации Индии (военный номер IA-2156).

Истребители.

F-18 Super Hornet.

Модернизированный истребитель МиГ-21бис-UPG BISON (военный номер CU-2799) с макетами двух ракет РВВ-АЕ и двумя учебными имитаторами ракет Р-73Э.

Последний предсерийный образец Tejas (серийный номер LSP8, индийский военный номер KH2018), совершивший первый полет в 2013 году.
Под фюзеляжем подвешен израильский электронно-оптический контейнер Rafael Litening и управляемая авиационная бомба с лазерной системой наведения IAI Griffin, с макетами израильских ракет Rafael Derby класса "воздух-воздух" средней дальности, и двух российских ракет Р-73Э.

Модернизированный истребитель-бомбардировщик МиГ-27 UPG (изначально МиГ-27МЛ лицензионной индийской постройки, военный номер TU-649), демонстрируется с израильским подвесным контейнером Litening.

Истребитель-бомбардировщик Jaguar IS (военный номер JS-206) индийского лицензионного производства. Головной борт последней серии одноместных машин индийского производства, построен в 2010 году и оснащен прицельно-навигационной системой DARIN II; с израильским подвесным контейнером Litening.

Истребитель Су-30МКИ (военный номер SB 212) индийской сборки оснащен авиационным вариантом ракеты BrahMos -А под фюзеляжем, а также макетами двух индийских перспективных противорадиолокационных ракет NGARM и двух индийских перспективных ракет Astra класса "воздух-воздух" средней дальности.

Вертолет российского производства Ми-17В-5 ВВС Индии (военный номер ZP-5130).

Второй предсерийный образец Telas в 2016 году был оснащен для испытаний опытным образцом индийской бортовой РЛС с АФАР AESAR UTTAM (в прозрачном обтекателе), однако его летные испытания с данной РЛС до сих пор не начаты.
Самолет демонстрируется с подвешенными макетами двух "облегченных" ракет BrahMos NG, двух израильских ракет Rafael Derby ER класса "воздух-воздух" большой дальности, и двух российских ракет Р-73Э.

Мобильная пусковая установка  Akash Missile.

Серийный индийский многоцелевой вертолет HAL Dhruv в исполнении для береговой охраны Индии (бортовой номер CG-855).

В DRDO павильоне куча моделек Tejas в разных модификациях. Где-то сама модель подписана на киле или морде, а где-то жми в картинку.

Представлена также модель с пго.

Как страшно жить.

Несколько ракет:

Павильон HAL и новый корабельный вертолёт ALH.

На стенде Airbus представлен двигатель 2G1 для Ка-226 мощностью 750 л.с.

Украина.

И ещё несколько жанровых картинок...SAAB, рядом с которым все фотографируются.

Кто последний?

За чем стоим, ребята?

А вот! Дасошники раздают кепки.

Полёты показывать? Впрочем, зачем я спрашиваю))

Продолжение следует.

@

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened