Мартовский поход в Рощино. Бурная река, приключения на мосту, карельский лес, и блины на костре.

24 марта мы совершили однодневную прогулку по Карельскому перешейку, по одному из самых любимых маршрутов нашего турклуба - вдоль реки Рощинки, от железнодорожного моста у станции 63 км, и до центра поселка Рощино. Здесь интересно бывать в любое время года. А конец марта - время, когда все играет особо яркими красками! В этой статье будет фотоотчет о нашем походе, во время которого мы полюбовались красивыми видами реки, полазали по железнодорожному мосту, прогулялись по лесу, а также приготовили на костре блины и компот.

Мост через реку Рощинку

Это была первая остановка в нашем пешем походе. С мостом этим я знаком уже давно, еще  с осени 2016 года, когда ходили в эти края за грибами.

Мост интересный, и не только тем, что с его высоты  открываются красивые виды. Но и тем, что по нему можно очень разнообразно прогуляться. Сверху, сбоку, внизу, и даже внутри.

Маргарита позирует на небольшом балкончике

Идем над рекой, под железнодорожным мостом, по технической дорожке

Рискнула идти примерно половина, но кто пошел - все довольны!)

Фотосессия на мосту

На разных уровнях...

Прошли по одной дорожке слева от моста, по другой справа вернулись назад, теперь пришло время с самыми активными и смелыми заглянуть и внутрь. Тут - своя дорожка, по которой временами надо ползти, а под тобой через решетку - пропасть, на дне которой бежит река. И это все - особенно романтично!

Маргарита идет. Она высокая,ей приходится нагибаться

Групповое фото

Маргарита и Юра

Лежит над пропастью, отдыхает...

Техногенный пейзаж

Теперь полюбуемся на реку Рощинку

Бурная

Пейзажи северные весьма красивы...

Хоть и Карельский перешеек, а березки придают долине реки совсем русский вид

Так выглядит река с другой стороны от моста. Здесь она убегает в сторону Финского залива

Красота!!!

Спускаемся вниз

Река здесь бурная, стремительная. Ниже по течению она станет спокойнее. Потом сольется с рекой Гладышевкой, и вместе они образуют реку Черную, которая впадает в Финский залив

Маргарита на фоне бурной реки

В лес

Дальше мы отправились по берегу реки. Осенью, а также ранней зимой, я уже гулял тут, и всегда радовался этому маршруту, который дарил немало красот. Но в марте, после окончания зимы, тут скопилось столько снега, что дорога стала настоящим испытанием...

Пока шли - очень устали. Нагрузка получилась значительной. Дорога под снегом исчезла совершенно

Весенний ручеек

Река Рощинка

Весенняя красота реки

Чтоб сократить путь до нужной нам полянки, срезаем изгиб реки, проходя через садоводство. Это не только позволяет уменьшить расстояние, но и дает передышку, потому что тут мы идем по дорогам, где снега глубокого нет

А в садоводстве - растет калина...

Та же самая, которую я видел осенью 2016 года. Мы тогда ее поели, а еще набрали домой. Калина красная богата витаминами, хотя на мой вкус - весьма горькая, и есть ее приходится через силу

Но с прошлого лета она не испортилась, и поэтому ее можно поесть и в конце марта, получив запас витаминов

И если вкус противный, то внешность уж точно не подвела! Красивая ягода!

Снова идем через лес, снова снег...Снова ручьи

Девушки фотографируются на фоне зимнего леса.

Красивые девушки и красивая природа - идеальное сочетание!

Красоты природы, карельской и женской

А это то самое место, куда мы шли - красивый обрывистый берег Рощинки, где есть полянка для отдыха

Внизу бежит река

Вся эта красота всего лишь в часе езды от Петербурга. Мы доехали на электричке до станции 63 км, и в двух километрах от нее - это красивое место. Осенью сюда можно дойти за полчаса. От поселка Рощино - еще быстрее, а до Рощино тоже можно доехать и на электричке, и на маршрутке.

Рощинка делает здесь живописную петлю

На берегу кустики брусники.

Собираем дрова для костра. Сухие деревья не рубим, берем то, чего весной в лесу полно - павшие от тяжелого снега зимой ветки. Надо беречь природу, и экономно тратить ее ресурсы

Слава зажигает костер

Дома я приготовил тесто, теперь делаю из него блины. Рецепт на этот раз другой, нежели был в прошлом таком походе, теперь я делал блины на молоке. И получилось лучше.

В котелок набрали снега, топим его на костре

Ветер создал такую бешеную тягу, что костер разгорелся сразу. И очень мощно

Сам Господь помогал нашему мероприятию!

Блины жарились быстро!

Солнечно, тепло...

Поедание блинов прошло успешно!

Дым от нашего костра шел почему-то не вверх, а вниз. Чудны дела твои, Господи!

Снег в котелке растаял, и я закинул туда взятые из дома сухофрукты. Вскоре вода закипела. Дал повариться им десять минут, подкинув сахара. Потом начали пить. Компот получился изумительный!!!

Пообедав блинами, запив компотом, мы отправились в поселок Рощино, откуда проще уехать на электричке, так как поезда ходят почаще, а еще есть страховочный вариант в виде маршруток, ходящих раз в полчаса. Путь шел уже по хорошей дороге, через приятный и светлый сосновый лес

Этот лес хорош еще тем, что поздней осенью тут растут грибы, когда в других лесах их уже нет. И в нем всегда сухо

Вот мы и в центре поселка Рощино. Юра стоит на фоне заходящего солнца. Здесь мы дошли до станции, и сели на электричку до Петербурга. Станция нас не порадовала - зал ожидания закрывают рано, ждать поезда в итоге негде, без дела ходит огромная куча жирных охранников, которых содержат за наши деньги, закладывая все это в цену билета. Но зато в поезде были сидячие места, и мы в комфорте вернулись домой, смущая других пассажиров запахом дыма от костра, которым пропахли. Ну что ж, турист и должен пахнуть дымом, привыкайте, товарищи пассажиры.