Categories:

Станция «Юго-Восточная».

Раз начали тему Некрасовской линии, то помимо станции «Нижегородская» посмотрим и на станцию «Юго-Восточная». Это колонная двухпролетная станция мелкого заложения с двумя береговыми платформами. К станции примыкают двухпутные тоннели диаметром 10 метров, что и обусловило выбор боковых платформ. Для Москвы, конечно, совершенно нетипичная компоновка. Тем интереснее будет посмотреть, что получится в плане архитектуры и эксплуатации.

1. Строительная площадка станции.

2. Платформа станции.

3. В описании везде пишут, что станция трехпролетная, но я упорна вижу два пролета.

4. Оформление будет содержать отсылки к исторической архитектуре юго-восточного региона, в соответствии с топонимическими названиями близлежащих улиц. Основными цветами в отделке станции будут бежевый, жёлтый, чёрный и серый, главной особенностью — светоотражающие плафоны-купола. Пол станции планируется покрыть коричневым гранитом, потолок — декоративной чёрной штукатуркой. Стены будут отделаны травертином, полированным или шлифованным известняком

5. Заглянем в тоннель — это сопряжение двухпутного участка и станции.

6. Двухпутный тоннель с готовым лотком.

7. Строительство станции и двухпутного перегонного тоннеля осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

8. Крепления для будущего кабельного моста.

9. Примерное сечение тоннеля с поездами. Я только не понял, сверху канал будут делать с перекрытием или оставят балки так? В Спб там сделали вентканал с сплошным перекрытием.

10. Мощный лоток.

11. Монтаж кронштейнов для кабелей.

@

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened