vladimirkrym

Categories:

Шасси МЗКТ-692250 на MILEX-2019.

МЗКТ-692250 – дальнейшее развитие семейства корпусных шасси МЗКТ-6922, МЗКТ-69221 с колесной формулой 6Х6, предназначено под установку модернизированного ЗРК «Бук-МБ3К». Впервые образец специального корпусного колесного шасси показали во время пресс-тура российских журналистов.

По информации Миниобороны новое шасси МЗКТ-692250 от предшествующих моделей отличается количеством осей, повышенной грузоподъемностью и более мощным двигателем. МЗКТ-692250 представляет собой четырехосное полноприводное шасси с управляемыми колесами двух передних осей. Предназначено для эксплуатации по различным видам дорог и местности при температуре окружающего воздуха от -40 до +50°С. Грузоподъемность шасси, определяемая массой монтируемого оборудования, составляет 17 300 кг. Максимальная скорость, развиваемая шасси полной массой, составляет 60 км/ч.

Тягово-динамические показатели обеспечиваются дизельным, 8-цилиндровым, V-образным двигателем ТМЗ-8463.10 мощностью 500 л.с. с крутящим моментом 1960 Н×м; шестискоростной гидромеханической передачей; двухскоростной раздаточной коробкой и разрезными мостами с определенным передаточным числом.

Для повышения проходимости шасси применены шины 16.00R20 с протектором повышенной проходимости, мосты оснащены системой межосевых и межколесных блокируемых дифференциалов, клиренс выполнен не менее 420 мм, а углы переднего и заднего свеса — не менее 25°.

По аналогии с другими представителями семейства шасси МЗКТ-692250 оснащено системой регулирования давления воздуха в шинах, которая выполнена с электронным управлением.

Плавность хода шасси МЗКТ-692250 обеспечивается независимой гидропневматической подвеской. Управление подвеской позволяет изменять клиренс шасси, выставляя шасси по высоте в трех положениях (транспортном, минимально опущенном, максимально поднятом), а также исключать продольные и поперечные перекосы шасси.

В новом корпусном колесном шасси традиционно используется электроника. Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) производства НПООО «ОКБ ТСП» осуществляет контроль параметров шасси и вывод информации на один из двух цветных графических дисплеев. В случае возникновения неисправности или работы узлов шасси в нештатном режиме БИУС формирует голосовое сообщение, которое подсказывает водителю о возникших проблемах.

@

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened