Categories:

Ст.м. Косино.Ч.2.

41. В вестибюле не поскупились и поставили вентрешетки из полированной нержавейки. Дорого, но сейчас, увы, такое уже "не носят".

42. На входе зона досмотра. Для нее отведи отдельный закуток - это хорошо, но эти уродские двери... кошмар. Есть ощущение, что вообще всей безопасностью занимаются очень далекие от дизайна люди. Эти рамки с проводами, эти белые пластиковые шкафы, это все стоящее на виду оборудование для досмотра. Пора, как мне кажется, взяться и за это, ведь билетные автоматы то в итоге смогли сделать привлекательными в плане дизайна. Помните изначальные страшные железные ящики по продаже билетов?

43. Новенькие автоматы по продаже билетов. Они гораздо круче выглядят, чем старые гробы. Очень крутые.

44. Кассиры. Они уже пережили нашествие коллекционеров троек, которые скупили все билеты с принтами с новыми станциями, сейчас сидят скучают. Смотрите... интересная вещь, окошек для кассиров сделали 4, хотя даже на открытии работают всего 3. И вообще при наличии автоматов по продаже билетов и возможности удаленно пополнять Тройку, такое количество кассиров, как мне кажется, избыточно.

45. Вид от касс. На потолке линейные светильники задают направление движение, такой прием мы уже видели на той же ст.м. "Лермонтовский проспект".

46. Неплохой вестибюль получился.

47. Пойдем вниз.

48. Над эскалаторным наклоном снова принты с рыбами и птицами.

49. Здесь тоже 4 нитки эскалаторов, как и в соседнем вестибюле.

50. Интерьеры стандартные, даже можно перепутать вестибюли. Но обратите внимание. Тут информационные таблички висят правильно, перед эскалаторами с двух сторон, а в соседнем табличка всего одна и висит она посередине, как раз за колонной. И если идти со станции, то увидеть ее можно только в последний момент...

51. И здесь прозрачные витражи через которые видна платформа.

52. Как-то так.

53. За матовым стеклом должны быть противодымные шторы. Но я что-то их не вижу.

54. На потолке также принты.

55. Потолок решили немного разбавить ярким и выделили центральную часть желтой рейкой.

56. Телевизионщики на станции рассказывают жителям, как им стало хорошо от открытия новых станций. Ведущая даже одела пинджак в цвет новой линии.

57. Дизайн платформенной части выглядит несколько странно. Так как над путями не проложено вентоборудование, то никакого короба там нет и светильники пришлось вешать на такую импровизированную ферму, которая смотрится несколько странно, если честно.

58. Главная претензия наверное - это полированные панели колонн. Понятно, что архитекторы позаимствовали эту идею у соседних станций Таганско-Краснопресненской линии, но после всей этой нержавейки в вестибюлях и подуличнике... она уже несколько поднадоела. К тому же тут не удалось сделать целиковые панели на всю высоту колонн и этот шов, который даже не посередине, выглядит не аккуратно. Ну и любая зеркальная поверхность должна быть идеальной, иначе все это будет похоже на комнату смеха с кривыми зеркалами. Вот здесь это отчетливо видно.

59. Зато можно делать такие фото. Все любят отраженьки.

60. Схема линии на путевой стене. Розовая линия - это так няшно! =) А вот сочетание цветов панелей на путевой вызывает вопросы. Эта желтая полоса снизу зачем? Получился имперский бело-желто-черный флаг. К чему это, архитекторы принадлежат к монархистам? Если смотреть на рендеры, то у архитекторов желтый цвет (почему не розовый, тогда уж) идет через всю станцию. Но в итоге осталась лишь желтая полоса на путевой и желтая рейка на потолке, ну и еще желтые панели обрамления входа в лестничный спуск при входе.

61. А вот принты выглядят неплохо.

62. Над путевой образовалось огромное пространство и его выкрасили в черный. Такой прием мы видели например на многих станциях европейского метро. Эту часть не освещают и соответственно отделывать ее не нужно. Это и смотрится лаконично и экономия опять же.

63. А вот вентрешетки, про которые я говорил. Тут они белые. Решили сэкономить на изготовлении уникальных решеток для станции и купили все на ближайшем строительном рынке.

64. А это подъемник, вид с платформы. В первый день он сразу сломался и уже не работал, не знаю как сейчас с ним дела.

65. Этот закуток под лестницей спуска на платформу. Тут такой же реечный потолок, что и остальной платформенной части, но светильники другие.

66. С другого торца лифта нет... и людей тоже нет.

67. Самой большой глупостью, как мне кажется, было назвать станцию "Косино", а не "Лермонтовский проспект". Пересадочные станции конечно надо называть одинаково. По сути для пассажиров это и есть одна большая станция, откуда можно уехать по разным линиям. Это логично! И не надо помнить эти десятки разных названий и то, какая станция пересадочной на какую является. Еще один минус названия... на другой линии есть станция с похожим названием "Новокосино" и может сложится впечатление, что это все где-то рядом. Но это не так. В общем, я думаю, что название для станции выбрано не очень удачно.

68. Интервалы на этом розовом аппендиксе сделали в 6 минут и поэтому даже в самый первый день в разгар рабочего дня народу тут было в избытке. Надеюсь, что когда вся ветка заработает в полную силу этого не будет и интервалы тут будут обычные, как на других линиях.

70. Немного деталек.

71. Колонна с одной стороны облицована шлифованными панелями и выглядит это гораздо лучше, чем сбоку, там, где панели зеркальные.

72. Балкончик перехода и выхода в город. Тут Хотелось бы чтобы крепление нержавеющих профилей убрали за отделку, можно было например закрыть светлыми панелям, как на путевой стене.

73. Не знаю в чем логика была у архитекторов, чтобы оставить эти элементы в интерьере.

74. Лавки на всем участке одинаковые, тут решили особо не выпендриваться. Участок станций с вычурными лавками мы скоро получим - это продление Сокольнической линии до ст.м. "Коммунарка", там будет цыганский шик в плане скамеек, тут все очень скромно. Видно, что скамейка не доделана, на остальных станциях передняя и задняя части скамейки под сидушкой закрыты нержавеющим листом, тут нет. Но я думаю это временно. Возможно даже эту недоделку уже устранили.

75. Резюмируя. Не могу сказать, что станция мне понравилась в плане архитектуры. Но это вещь очень субъективная. Тут каждому не угодишь. Такой дизайн вполне имеет право на существование. Не понравились зеркальные колонны и желтая не к месту полоса на путевой. Понравились принты - они получились очень клевые. Вестибюли вышли удачно. Но, что самое важное для меня, это то, что все работы по отделке выполнены на редкость хорошо.  Очень мало косяков, все смотрится цельно и аккуратно, продумано и завершенно. Хочется поздравить местных жителей с тем, что им в итоге выдали хороший и качественный продукт. Осталось только саму ветку продлить, чтобы она не забивала и без того загруженную Таганско-Краснопресненсую линию.

@

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened