Categories:

На автомобиле в Крым. День второй.

Продолжаем движение на юг! Дабы не путаться в часовых поясах (а в Самаре -1 час от Екб.) и не обманывать организм, часы оставляем на времени Екатеринбурга ! Встаем в 6:00, завтракаем в гостиничном кафе и 6:26 отправляемся в путь...

Во второй день нам предстоит наверно самый сложный отрезок пути. Наша задача - засветло пройти Волгоград и остановиться на ночевку в Котельниково! Расчетный километраж второго дня 970 километров. От Самары движемся на юг в направлении Пугачев - Балаково, затем переправляемся на противоположный берег Волги и движемся на Саратов - Волгоград.

Самарская область радует дорожным покрытием, особенно забавляют маленькие светоотражающие маячки на разделительной полосе. В ночное время очень помогают держать направление!

Вообще мной был опробован маршрут проезда по левому берегу Волги до Саратова, на схеме он синего цвета. Дело в том, что так можно проехать через Энгельс, а в Энгельсе что? Правильно! База стратегической авиации с Ту-95 и Ту-160. Вот меня как любителя авиации это и подкупило. Но данный маршрут был отброшен, одного раза мне хватило))) Все из-за хренового состояния дороги от Энгельса до Балаково, трафик конечно нулевой, но машину жалко! Хотя на внедорожнике - вполне себе вариант.

Едем дальше. Первые 60 километров пролетели минут за сорок и вот тут начался Трэш! Точнее началась Саратовская область :) Чтобы высказаться о качестве дорожного покрытия на участке от границы области до Пугачева, надо менять статус на 18+ и грубо ругаться матом! )) Даже на фото видно, как заканчивается разметка, а с ней и дорожное покрытие! Если в 2014 -2017 годах дорога была более менее нормальной и по ней можно было двигаться со скоростью 80-90 км/час, то в 2018 году средняя скорость движения на этом участке составила 34 км/час! Плюс с десяток залетов в ямки, но т.т.т. без последствий.

На обратном пути из Крыма - домой, весь маршрут по левому берегу от Саратова до Самары был выброшен нафиг! )) И мы поехали через Хвалынск-Сызрань-Тольятти-Самара и далее по М5 на Уфу. Значит в этом году скорее всего придется менять окончание маршрута первого дня и искать ночевку где-то в районе Тольятти.

Вернемся к маршруту... С горем пополам мы доехали до Пугачева.

Пугачев - очень авиационный городок, там расположен учебный аэродром Сызранского авиационного училища. И каждый раз проезжая там, я попадал на полеты и удавалось даже чуток поспотить!

Пару лет назад на въезде в город установили вот такой шикарный памятник.

После Пугачева дорога нормальная и с шикарными пейзажами!

Много зелени вокруг))

В полях кипит работа.

В окрестностях Балаково расположена одноименная АЭС.

Вот типичная подлянка тех краев, знак населенного пункта висит на столбе, у черта на куличках и плюс его скрывают ветки деревьев. А через триста метров установлено что? Правильно - Камера радар ))) Вообще я из поездки привожу один, максиму два штрафа, все за превышение скорости! Но это не значит что я гоняю, 90% штрафов приходили с Самарской объездной дороги - логова шитрожопых "гаишников". Обычный сюжет нарушения: на обочине стоит опертый на колышек временный знак "Ремонт дороги" и "Ограничение 40" и километра через два-три!!! стоит камера ... Иди сюда мой юный друг - ты превысил скорость, ехал аж 63 км/час. Слов нет сволочная дорожка.

Городок Балаково производит сугубо положительные впечатления. По нашему расписанию мы прибываем в город примерно в 9:00, как раз открываются крупные продуктовые магазины. В них мы обычно закупаем свежий кефирчик или йогурт и завтракаем ....

Пересекаем автомобильный мост через шлюзы Саратовского водохранилища на реке Волге и попадаем на островную часть города.

Балаково - город очень электрический, помимо АЭС, тут еще расположена Саратовская ГЭС.

По плотине ГЭС мы пересекаем второй пролив Волги. Слева видна створка одного из шлюзов.

И вот мы на правом берегу Волги, гаишники на посту частников обычно не трогают, шерстят дальнобоев.

Движемся в направлении трассы Сызрань - Саратов.

Выезжаем на трассу Р-228 - это автомобильная дорога общего пользования федерального значения Сызрань – Саратов – Волгоград.
Общая протяжённость: 678 км.

Здесь трафик уже более насыщенный, но хорошее покрытие и расширения трассы на подъемах дают возможность без риска совершать обгоны тихоходных грузовиков.

Доехали до Саратовской окружной дороги, здесь тоже изобилуют камеры - будьте внимательны.

Между тем время обеда (11:47) и мы делаем остановку у Кафе "С вертолетом" на Саратовской объездной дороге. Место проверенное, цены приемлемые, кушать можно ))

Проскочить его сложно, видно из далека.

На обратном пути разметка не позволяет заехать в это кафе и мы свернули в кафе расположенное на другой стороне дороги. Вполне неплохо, но ... смотрим "салат крабовый" - 50 рублей, ну вполне нормально ... получаешь салат, а он не заправлен майонезом ....говоришь - "мол ребята, вы забыли майонезик закинуть ..." А вам в ответ - а у нас майонез платный !!!  Ложка - двадцать рублей ....С..ка, до слез )))  Вот так ненавязчиво разводят на деньги))) Вот это кафе ...

... Ну в общем пообедали - ехаем дальше, до Волгограда еще 341 километр. Начинается самый знойный отрезок пути ....

Главная засада Саратова - это вечные ремонты дорог, мостов. Вот очередной реверсный затык - ремонт моста, но нам повезло .. за окном воскресение, машин мало проскочили за пару минут ....

Фура везут фуру, а там еще фура и еще .... кстати это наверно самый аварийно опасный участок всего пути, ежегодно на нем погибает множество людей, главная причина - обгоны ....

Тут видимо происходит слияние мчудаков с разных регионов страны и они начинают играть в "обгонялки". Вот типичный чудило ... колонна идет 80 км/ч., а этот спидфаер летит 140 и в последний момент перед встречкой начинает втискиваться на свою полосу, неистово оттормаживаясь! Да, они любят это делать с включенной "аварийкой", видимо считая что это добавляет +40% к их бессмертию ...

Чудаки бывают не только на легковых тачках, вот ростовский "обгоняльщик" на рейсовом автобусе ....

Результат .... он еще на встречке, а я выехал на обочину, дабы разминуться с этим дегенератом.

Еще одно распространенное явление на этом отрезке - "обочечники" с ними и так все ясно .....

Саратовская область закончилась ....

Начинается Волгоградская область, температура за бортом +37 )))

Идет массовое строительство второй полосы трассы ...

Один из притоков Волги, уже недалеко до Волгограда ...

Что меня всегда поражает, так это то, что у Города-героя, такие захимозные въезды и выезды из города, реально едешь какими-то пампасамаи, садами, огородами .... стыд и позор!

Вообще Волгоград оставляет самые яркие отрицательные чувства, во первых его не объехать, приходится пилить 70 километров по черте города! Навигатор по умолчанию ведет окраинными огородами, уже из собственного опыта я сделал вывод, что нужно ехать тупо по центральным улицам!  Там хоть к чемпионату мира по футболу подлатали дороги, как смогли ))) У меня создалось впечатление что местные власти думают спинным мозгом, а у их подрядчиков руки растут из нижней части спины :) Таких жутких дорог я не встречал нигде!!!  Можете представить ситуацию, еду по Волгограду, включаю поворотник, а лампочка моргает необычно быстро, ну думаю - перегорела лампа в поворотнике. Высматриваю ближайший автомагазин, останавливаюсь ... и обнаруживаю что лампочка не перегорела, она выпала от тряски из патрона! ))) В общем был у меня квест по вытаскиванию лампочки из блока фары, при помощи проволочки. Теперь я понимаю хирургов, делающих операции через маленькие отверстия ))) Лампочку вынул и вкрутил на место! Важно еще не заплутать на выезде из города, есть так называемые "волгоградские штаны", чтобы этот участок пройти точно нужен опыт или точно забитый маршрут навигатора. Иначе свернул не туда и потом будешь крутиться в поиске выезда из города. Ведь в славном городе Волгограде не умеют организовывать развязки и устанавливать толковые указатели. Все сделано чтобы вероятный противник заблудился и не вышел на оперативный простор!)) Короче, если кто задумает там ехать, "курите" профильные форумы или спросите меня ....

Обычно мы делаем остановку в центре города, чтобы поужинать ...

Набережная Волги.

И Ленин - всегда молодой! Представляете, эта неоновая вывеска еще до сих пор светится!

Волга ...

Дело к ночи, пора покинуть этот славный город....  Многие после Волгограда уходят на Ростов-на Дону, на трассу М4, но я не люблю федеральные трассы ...

После того как мы пересекли шлюзы Волго-донского канала и проехали пост ДПС в поселке Червленое, держим направление на Сальск - Тихорецк. До места ночевки остается проехать 150 километров. Трасса пустынная и средняя скорость движения порядка 105 км/час, гаишники и камеры не замечены ни разу. Единственный минус - покрытие похоже на мелкую стиральную доску, поначалу раздражает, но чем выше скорость - тем вибрация становится менее заметной! Обычное время прибытия в Котельниково 22:30 (Екб) или 20:30 местного времени, но не смотря на еще не поздний час, на улице темная ночь .... Ночуем мы в частном секторе, местные жители в летний период делают свой небольшой бизнес. У нас есть контактный номер, в обед в день приезда мы звоним и бронируем необходимое количество мест. Стоит ночевка 300 руб/чел., за жилье с удобствами.
Скоро продолжение ....

@

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened